3 мая 2017 3.05.17 29 321

Авторам Horizon: Zero Dawn так нравятся скриншоты игроков, что они расширяют фоторежим

Horizon: Zero Dawn — игра, что называется, «графонистая», поэтому её фоторежим пользуется популярностью. Разработчики из студии Guerilla Games решили показать несколько впечатляющих снимков от сообщества, а также рассказали об улучшениях в следующем патче.

Самые классные пользовательские скриншоты отбирал Родерик ван дер Стин (Roderick van der Steen) — ведущий художник по освещению и штатный фотограф Guerilla Games. Смотрите работы в галерее ниже.

Создатели Horizon: Zero Dawn от всей души поблагодарили сообщество за замечательные снимки из игры. Чтобы выразить свою признательность, разработчики включили в ближайший патч расширения для фоторежима: они добавили три новых фильтра, опциональное отображение сетки, а также несколько поз и выражений лица для главной героини. Кроме того, Элой можно будет попросить смотреть прямо в камеру. Наконец, сверху своего фотошедевра разрешать налепить надпись «Greetings from». Словно на какой-нибудь открытке!

В патче 1.20 также появятся регуляторы для настройки чувствительности камеры и прицеливания, фильтр отметок на карте, дополнительные переключатели для интерфейса (например, можно скрыть маркеры заданий или обучающие подсказки) и многое другое. Подробный (и длинный!) перечень исправлений опубликован здесь.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.1K
4.0
2 312 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все-таки игра очень красивая. Графон, может, и не главное, но все-таки и не лишнее)
Я наверное в фото режиме провёл больше времени, чем за прохождением игры, а тут такая новость. Надо снова устанавливать игру и клепать обои на рабочий стол!
Настолько отсталая, что самая красивая, а местами в действии от cgi не отличишь)
Лучше дочь проститутка, чем сын графодрочер)))
Не частый гость — очень красивая игра с отличным сюжетом. Интересно будет глянуть, как будет выглядеть игра Кодзимы на этом движке.
Вроде мелочь, но приятно! Форумы теперь завалят)
Очень понравилось как они сделали боке)
В красивой, яркой игре получаются хорошие снимки — ничего удивительного.
Фото режим отличный) и очень интересный!
Да я понял, симуляция ветра, отражения, рендер света в дыму / тумане, реалистичные поверхности это все не современные технологии и не считаются. Но что есть в дум, ты так и не ответил. Буду считать, что 4к разрешение, 60 фпс и антиалайзинг это современные технологии, судя по всему
Эт я теперь вообще из фоторежима не вылезу…
Да, тогда наконец то на консолях появится хотя бы одна технология)
я бы не отказался от продвинутого фоторежима в nier :D
Анизатропка и фпс? Надеюсь это была шутка. )
Это настолько не влияет на производительность (1-2 fps), что не поверю, чтобы этого не было на плойке. Недавно на прошке прошёл Infamous и не замечал, чтобы под углами текстуры мутнились. Всё было чётенько. Меня скорее в консоли бесит её шумность, потому что в комнате в тишине её чёрт возьми слышно и это раздражает, приходится затыкать её звуком аудиосистемы или играть в гарнитуре. Особенно контрастирует с ПК, который на ультрах вообще бесшумен и его в упор не слышно даже в полной тишине.
Сударь, у вас жир с комментария капает. Вытрите, пожалуйста.
игра хороша в топ игр этого года должна быть
В мультиплатформу не играю на консоли, но Орден пройден и каких-то диких искажений там тоже не заметил (не путаем с блюром, его там полно).
Ну сыграй в bf4 или орден, посмотри как там дела обстоят яильтрацией, а лучше в mgs 5
Т.е. если технология была применена раньше, то теперь это не считается технологией чтоль? Оо. От так новости. Игра вобрала в себя кучу технологий, они все работают, значит игра технологичная.
И ещё раз извини, но чем метро и дум технологичные? В крайзисе хотя бы трава и рендер света в воде были.
Читай также