Творческий руководитель Assassin’s Creed покинул Ubisoft, потому что ему приходилось лгать
Патрис Десиле (Patrice Désilets) — один из ключевых авторов серии
Assassin’s Creed. Он был творческим руководителем первой и второй частей, но после завершения
Assassin’s Creed: Brotherhood покинул
Ubisoft. Спустя семь лет с момента увольнения
Десиле решил поделиться некоторыми причинами своего ухода.
Десиле пообщался с порталом
Gameology. После одного из вопросов разработчик начал сравнивать свою нынешнюю жизнь в инди-студии с работой в
Ubisoft. По словам
Десиле, в те времена он был «парнем, у которого берут интервью». Его положение в организации обязывало говорить то, что за него придумал кто-то иной. В итоге
Десиле приходилось «политически лгать» и отдуваться за чужие решения. Кроме того, в какой-то момент девелопер осознал, что делает деньги для других людей — такова особенность развития крупной франшизы. Только вот этим «другим людям» было плевать на
Десиле.
В общем, в один прекрасный день
Десиле заявил, что лжец из него паршивый и обманывать дальше он не может. Кроме того, на решение уйти из компании повлияла возлюбленная: она помогла разработчику понять, что он больше не счастлив в
Ubisoft.
Вместе с увольнением
Десиле решил: если уж ему придётся снова взяться за «ещё одну
Assassin’s Creed», то он будет делать её для себя и своих сотрудников.
Сейчас
Десиле работает в собственной студии
Panache Digital Games и готовится выпустить
доисторическое приключение Ancestors: The Humankind Odyssey. В штате всего 24 сотрудника, а к концу года
Десиле надеется пригласить ещё шесть человек. По мнению
Десиле, коллектив в 30 душ — отличная ниша между «четырьмя ребятами в гараже» и огромными группами AAA-блокбастеров. В
Panache Digital Games все друг друга знают, а вот у
Assassin’s Creed II было примерно 800 работяг — естественно, о тесных отношениях не могло быть и речи.
Наконец,
Десиле подтвердил, что ещё собирается вернуться к
1666 Amsterdam. У этой игры своя тяжёлая история. Когда
Десиле покинул
Ubisoft в 2010-м, он примкнул к
THQ и начал делать «Амстердам». Но
THQ через несколько лет обанкротилась, а права на
1666 Amsterdam достались
Ubisoft. Получилось, что
Десиле сбежал от
Ubisoft, а затем, по иронии судьбы, вернулся.
Десиле уволился из
Ubisoft во второй раз и ещё несколько лет пытался отвоевать наработки
1666 Amsterdam. В 2016-м у него это
получилось, так что, вероятно, после
Ancestors: The Humankind Odyssey студия
Panache Digital Games займётся другой игрой в историческом антураже.
В том же 2016-м в Сеть утекла
закрытая геймплейная презентация 1666 Amsterdam. Выглядела она бедно, но, скорее всего, это связано с тем, что ролик предназначался исключительно для внутренних показов издательству
THQ.