Авторы «Калибра» рассказывают про свою лабораторию и научные подходы

Геннадий Воробьев 18 апреля 2017 20:37 9
Wargaming и 1C Game Studios, создатели тактического сетевого экшена «Калибр», продолжают упражнения в жанре «дневник разработчиков». На этот раз девелоперы приоткрыли завесу тайны над этапом тестирования и своей чудо-лабораторией, где проверяются разные гипотезы.

Из ролика вы узнаете, почему для тестирования на первых этапах достаточно нескольких человек, для чего вообще нужно устраивать ранние испытания и каких результатов можно с ними достичь. Кроме того, вам расскажут, как работает специальная лаборатория исследований и что именно там проверяют. Например, дизайнеры интерфейса изучили, в какую точку экрана смотрят игроки во время боя, и поняли, что информацию следует размещать иначе.

Ранее авторы «Калибра» выпустили ролики про движок, вид от третьего лица и общие цели игры.

https://www.youtube.com/watch?v=zpOP4KdDHRM

Другие новости

Комментарии

ещё один шутан будет, но учитывая серьёзность подхода надеюсь будет годный шутан.
То что люди смотрят чаще в центр, не означает, что нужно интерфейс пихать в прицел. ХП и патроны просто должны быть в лёгкой досигаемости глаз, как и в других шутерах, не более, тут не надо переносить из танков систему, ибо в танках игра медленная + маркеры.
Как говорится, всё уже сделали о них.
До них — звучит как-то фу
До разработчиков*
Про жесткий донат ничего случайно не сказали? Ах да, ведь можно спокойно играть «до 5-6 лвл» не донатя! Как же я забыл.
Я бы не надеялся, но, полагаю, посмотреть и хотя бы потрогать стоит
Все комментарии