Создатели Middle-earth: Shadow of War рассказывают, как делали Минас Итиль

Анастасия Бунчук 13 апреля 2017 17:01 40
Взявшись за продолжение фэнтезийного экшена по мотивам бессмертных произведений Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien) Middle-earth: Shadow of Mordor, игроделы из Monolith Productions решили не ограничиваться Мордором и позволить пользователям Middle-earth: Shadow of War исследовать другие земли Средиземья.

К примеру, пару дней назад разработчики показали фрагмент геймлея, действие которого происходит в массивном городе Минас Итиле на границе с Мордором. Раньше он принадлежал людям из королевства Гондор, но затем был захвачен приспешниками Тёмного Властелина и стал носить название Минас Моргул.

Ну а сегодня — опять же посредством ресурса IGN — команда Monolith Productions объяснила, как трудилась над тем, чтобы Минас Итиль получился таким «правдоподобным».

https://www.youtube.com/watch?v=qSJi8a69-zs

Другие новости

Комментарии

Ну настолько убого всё выглядит, шо даже не смешно. Кому они расчитывают это продавать?!
Соглашусь с оратором выше: графика выглядит на уровне первой части и не грамма выше, особенно когда в конце ролика Талион бежит за орком и из под его ног вылетает пыль. Выглядит ну просто убого… Хотя собственно само видео полностью не смотрел, поэтому может они специально показали только техническую сторону и сам город.
Че то по роликам как будто первую часть просто продлили.
Ну графа одно, а геймплей то тоже будет тоже самое?
Возможно, будет то же, что и с Star Wars: The Force Unleashed.
Все комментарии