Первый дневник разработчиков Total War: Warhammer II про видение игры
Вслед за
анонсом Total War: Warhammer II разработчики опубликовали первый видеодневник.
Creative Assembly рассказывает, как подходит к созданию игры и чего хочет добиться.
В
Total War: Warhammer II центром одиночной кампании станет Великий вихрь, который возник на родине эльфов — острове Ултуан. Каждая раса хочет сохранить и разрушить вихрь, для чего требуется провести несколько ритуалов. Таким образом в игре появляется альтернативная цель вместо банального захвата территории.
Тем не менее девелоперы заверяют, что сражаться за Великий вихрь необязательно, а всю сюжетную заварушку можно игнорировать. «Песочница» остаётся краеугольным камнем геймплея
Total War.
В первой
Total War: Warhammer авторы постарались сделать игровой стиль каждой расы уникальным. В сиквеле эту идею будут развивать, так как отзывы о ней оказались очень положительными.
Total War: Warhammer II сосредоточится на четырёх народах — высших эльфах, тёмных эльфах, ящеролюдах и ещё одной, о которой расскажут позже. Скорее всего, четвёртой расой будут скавены — на это толсто намекала красноглазая крыса в конце
дебютного трейлера.
Релиз
Total War: Warhammer II назначен на 2017-й год.
https://youtu.be/v6WW1Nc537g