Следующая игра Кена Левина будет хардкорнее, чем BioShock
Основатель
Irrational Games и создатель серии
BioShock Кен Левин (Ken Levine) сейчас возглавляет студию
Ghost Story Games и трудится над чем-то неизвестным. Накануне он приехал на мероприятие EGX Rezzed, поговорил с порталом
Eurogamer и озвучил кое-какие детали своего будущего творения.
Кен Левин рассказал, что хочет отойти от стереотипа, будто каждая крупная игра должна проходить фокус-тесты и легко подстраиваться под нужды широкой аудитории. Команда гейм-дизайнера сейчас меньше заботится о том, чтобы создать идеально гладкий «экспириенс». В отличие от
BioShock и
BioShock Infinite, в новой игре
Левина, скорее всего, появится эдакое небольшое сопротивление: девелопер вдохновляется интерактивными произведениями, которые испытывают игрока одновременно сложностью и особенностями механики, а также не раскрывают своего устройства «в лоб».
Левин говорит, что его новая игра будет требовать от геймеров больше, чем
BioShock и
BioShock Infinite. Кроме того, папа Элизабет хочет добиться долговременных отношений с потребителем. Мол, его предыдущие игры создавались на протяжении нескольких лет, а публика в конечном итоге пролетала их за одни выходные. В этом смысле
Левин завидует проектам вроде
Civilization, которые очень долго удерживают аудиторию.
У первой игры
Ghost Story Games также нет злобного надсмотрщика, который подгоняет команду к релизу. Студии покровительствует не
2K Games, как было с
BioShock, а хозяева
2K из компании
Take-Two Interactive. Они достаточно щедры в плане сроков, но
Левин считает, что хороший разработчик сам себе ставит жёсткие временные рамки.
Ghost Story Games не станет выпускать что-то, в чём она не уверена, однако крайние сроки заставляют девелоперов критически смотреть на проделанную работу и принимать решения. Так что в конечном итоге ограничения по времени — это благо.
Мы пока знаем о следующем творении
Левина довольно мало: вроде бы там намечается вид от первого лица, полуоткрытый мир и некий повествовательный конструктор, благодаря которому в игру можно будет возвращаться снова и снова. Босс
Ghost Story Games говорит, что публичные показы начнутся тогда, когда появится твёрдая уверенность в том, как всё ощущается и выглядит. А на текущем этапе, дескать, многие элементы могут сильно измениться и сбить аудиторию с толку.