Следующая игра Кена Левина будет хардкорнее, чем BioShock

Геннадий Воробьев 31 марта 2017 19:12 60
Основатель Irrational Games и создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) сейчас возглавляет студию Ghost Story Games и трудится над чем-то неизвестным. Накануне он приехал на мероприятие EGX Rezzed, поговорил с порталом Eurogamer и озвучил кое-какие детали своего будущего творения.

Кен Левин рассказал, что хочет отойти от стереотипа, будто каждая крупная игра должна проходить фокус-тесты и легко подстраиваться под нужды широкой аудитории. Команда гейм-дизайнера сейчас меньше заботится о том, чтобы создать идеально гладкий «экспириенс». В отличие от BioShock и BioShock Infinite, в новой игре Левина, скорее всего, появится эдакое небольшое сопротивление: девелопер вдохновляется интерактивными произведениями, которые испытывают игрока одновременно сложностью и особенностями механики, а также не раскрывают своего устройства «в лоб».

Левин говорит, что его новая игра будет требовать от геймеров больше, чем BioShock и BioShock Infinite. Кроме того, папа Элизабет хочет добиться долговременных отношений с потребителем. Мол, его предыдущие игры создавались на протяжении нескольких лет, а публика в конечном итоге пролетала их за одни выходные. В этом смысле Левин завидует проектам вроде Civilization, которые очень долго удерживают аудиторию.
У первой игры Ghost Story Games также нет злобного надсмотрщика, который подгоняет команду к релизу. Студии покровительствует не 2K Games, как было с BioShock, а хозяева 2K из компании Take-Two Interactive. Они достаточно щедры в плане сроков, но Левин считает, что хороший разработчик сам себе ставит жёсткие временные рамки. Ghost Story Games не станет выпускать что-то, в чём она не уверена, однако крайние сроки заставляют девелоперов критически смотреть на проделанную работу и принимать решения. Так что в конечном итоге ограничения по времени — это благо.

Мы пока знаем о следующем творении Левина довольно мало: вроде бы там намечается вид от первого лица, полуоткрытый мир и некий повествовательный конструктор, благодаря которому в игру можно будет возвращаться снова и снова. Босс Ghost Story Games говорит, что публичные показы начнутся тогда, когда появится твёрдая уверенность в том, как всё ощущается и выглядит. А на текущем этапе, дескать, многие элементы могут сильно измениться и сбить аудиторию с толку.

Другие новости

Комментарии

Малыш, тебе не нужно — проходи мимо. Многие фанаты с удовольствием бы получили расширенные сюжетные линии Коэна, Штайнмана, Сушонга да и более детализированный сюжет.
Эххх… bioshock… я уже согласен на ремейк(не переиздание… нетъ!)первой части с графонием и расширенным сюжетом.
Да причем здесь основной сюжет? С постановочной точки зрения биошок начинает устаревать, можно добавить больше нюансов в этих персонажей, ибо они получились гротескными маньяками, на грани карикатурности, можно расширить мир игры, показать, что Восторг все же город, а не набор похожих на канализацию тоннелей, можно доработать боевку. Это без преувеличения самый лучший сеттинг в современных шутерах, без Левина мне продолжений не нужно, но получить современную игру на базе созданной им — с удовольствием.
думаю то что сделает Левин это будет гениально. Для меня один из великих Творителей в современной индустрии игр, практически стоит на одной ступени с великим Кодзимой. Жду с нетерпением что сотворят эти гении и не сомневаюсь — это будет бомбой.
ох, надо напрягать мозги)
Если напрячь мозги, можно понять, что концовка маленько так рушит все, что Элизабет толкала в буквально предыдущей сцене.
Букер и Элизабет не обращались к местному сопротивлению для того, чтобы сбежать. Наоборот, местное сопротивление перехватило дирижабль, на котором Букер и Элизабет пытались сбежать.
Да, забыл эту конкретную деталь. Играл в 2013. В данном контексте правда это не имеет значения.
Касательно второго — Сила Элизабет была ограничена специальным устройством, и лишь когда соловей уничтожает это устройство по воле Элизабет перед непосредственной концовкой, Элизабет с Букером начинают беспрепятственно шагать из маяка в маяк.
Чем перемещение между вселенными в которых оружейник жив и мертв, отличается от перемещения в Париж? И почему если они могли первое, то не смогли второе?
Все комментарии