Naughty Dog рассказывает, как Uncharted: The Lost Legacy стала самостоятельной игрой
Ещё во время рекламной кампании
Uncharted 4: A Thief’s End публика узнала, что
Uncharted впервые получит однопользовательское дополнение. Тогда, впрочем, предполагалось, что всё останется в рамках относительно небольшого DLC, поэтому добавку продавали в комплекте с импровизированным сезонным абонементом. Однако теперь
Uncharted: The Lost Legacy раздулась до размеров самостоятельной игры.
Naughty Dog рассказала, как так получилось, в рамках серии материалов для
Game Informer.
Как водится, сперва у разработчиков была масса идей — они даже раздумывали над
Uncharted 5. Но со временем большая часть команды переключилась на
The Last of Us: Part II, и
Naughty Dog решила сосредоточиться на чём-то поменьше, что можно выпустить в пределах года после релиза
Uncharted 4. Кроме того, история Нейтана Дрейка окончилась, так что перед авторами встал ещё один важный вопрос: кого брать на главную роль?
Серьёзным претендентом был Салли — наставник и хороший друг Нейтана. Однако в серии
Uncharted он уже старый. Чтобы главный герой был достаточно быстрым и ловким, сюжет пришлось бы переместить во времена молодости Салли. Но Салли был морпехом — и это не та тема, которую хотела бы раскрывать
Naughty Dog в
Uncharted. Авторы также присматривались к Кэсси, дочери Нейтана, но в конечном итоге остановились на Хлое Фрейзер, которая в
Uncharted 4 напоминает о себе лишь запиской.
Сценарист
Джош Шерр (Josh Scherr) делится, что перед студией открылась уникальная возможность рассказать что-то действительно самостоятельное. Мол,
The Last of Us: Left Behind больше походила на кусочек основного сюжета, а
The Lost Legacy даёт шанс сделать что-то независимое, но в той же вселенной, с теми же персонажами и новыми взаимоотношениями.
Тем не менее сперва
Naughty Dog пыталась придерживаться масштабов
The Last of Us: Left Behind. Но стоило коллективу приступить к разработке, как стало очевидно:
The Lost Legacy должна быть большой, чтобы соответствовать серии
Uncharted. Дескать, пространства для манёвра требовали и новые персонажи, и жанр, и геймплейные особенности.