Blizzard не против сделать редактор карт для Overwatch

Геннадий Воробьев 21 марта 2017 15:23 23
Blizzard Entertainment уже сделала маленький шажок навстречу пользовательским творениям в Overwatch: не так давно компания внедрила браузер матчей, где можно детально настраивать правила поединка и практически создавать новые режимы. Однако авторы не расстаются с мыслью выпустить ещё и редактор карт.

Об этом на официальном форуме сообщил руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan). Сотрудники Blizzard, мол, всеми руками «за», но мешают всякие нюансы. Например, Overwatch работает на совершенно новом движке, поэтому соорудить на его основе инструментарий с прицелом на рядового геймера — задача трудная. Девелоперы верят в силу пользовательского контента, так что редактор остаётся в долгосрочных перспективах. Но если он и появится, то очень нескоро, заключает Каплан.
Хотя обитателям Overwatch и так есть чем заняться. Через несколько часов на всех платформах появится героиня Ориса. Blizzard будет вводить её довольно аккуратно. Компания хочет, чтобы геймеры хорошенько изучили способности нового робота-танка, поэтому он сперва станет доступен в необременительных быстрых матчах, аркаде, своей игре, тренировке против искусственного интеллекта и лишь через неделю — в соревновательном режиме.

Свежий патч 1.9 внесёт изменения в баланс Бастиона, которого недавно превратили в машину смерти. После обновления его пассивная способность «Броненосец» в режиме турели начнёт поглощать не 35 % урона, а только 20 %.
А на тестовом сервере уже готовится следующий апдейт. Blizzard собирается сильно переделать прыгуна Лусио. Боевые снаряды героя будут лететь быстрее, лечение звуком проходить на 50 % эффективнее, скорость бега по стенам повысится на 30 %, а после прыжка со стены Лусио получит небольшой толчок. Это хорошие новости. Плохие же в том, что радиус действия музыкальных «баффов» уменьшают с 30 метров до 10, а радиус «ульты» — с 30 до 20.

В этом же патче изменятся правила соревновательного режима, чтобы почти исключить возможность ничьей, и добавится дополнительный проход для атакующих на первой точке карты «Айхенвальд».

Другие новости

Комментарии

Каналы Ноушехра же!))
XD
поэтому соорудить на его основе инструментарий с прицелом на рядового геймераА им-то это зачем? Да и не скажешь что редакторы Starcraft 2 и Warcraft 3 «простые».
Рядовых я ассоциирую как обычных игроков, которые купили и играют коротают время и созидают творения продвинутых, в свою очередь Продвинутые это те кто глубоко изучили %продукт% и создают для него годный контент или продвигают/казнят его предварительно хорошо изучив его или если есть место киберспорту/бизнесу, становятся проф. пользователями.У первого несмотря на немыслемую простоту создания ландшафта (рельефа) + расстановка моделек и всё. Хоть скриптовый язык JASS запихали в «красивую коробочку» и дали колдовать — легче он не стал, возможно даже обрезан, но уровень 'бог мапастроения' War3 мной достигнут не был так что проехали; но надеюсь суть передал что он был не для простых игроков вроде школьников 7 класса (кому я это говорю… именно онным я и был :3), хоть они и могли сделать вырвиглазную хрень и потешать свое ЧСВ.
Что я могу сказать о SC2 Editor — сложный (и очень для моих курьих мозгов), всё что было в War3 Editor усложнилось вдвое, как-бы работники Метелицы не упростили его — да есть руководства… но отсюда ноги и растут оно стало толще, собсно как и инструментарий.
P.s текстурки надо теперь красить самостоятельно — а то выйдут цветофильтры RE4, но это чисто моё субъективное мнение.
Какая-то половинчатая новость.
Гипотетический редактор, который неизвестно когда будет, и рядом заявление, что в игре можно будет сохранять лучшие моменты без сторонних программ, до конца лета этого года.

Я надеюсь, что они таки эту систему сделают лучше и можно будет сохранять повторы целых матчей, киберспортсмены были бы благодарны за возможность свою игру анализировать.
Лично я жду, когда Рейну дадут возможность отменять чардж.
Неплохо, неплохо, но надо глянуть, как это зайдет и когда.
Все комментарии