Первые оценки Mass Effect: Anrdomeda пестрят шестёрками и семёрками
Electronic Arts сняла эмбарго на публикацию рецензий на
Mass Effect: Andromeda. К сожалению, и баллы, и сами отзывы выглядят не очень оптимистично.
Средний балл на агрегаторе
Metacritic на момент написания новости покачивается на тонкой грани между «жёлтой» и «зелёной» зонами и составляет 75 из 100 на PlayStation 4, 78 на PC и 77 на Xbox One. Самая популярная платформа в данном случае — PlayStation 4, и там у
Mass Effect: Andromeda 18 положительных рецензий (с оценкой 75 и выше) и 10 смешанных (оценка ниже 75).
Для игры-блокбастера такой средний балл выглядит довольно тухло, однако перцу добавляют крупнейшие издания. Например, сайт
GameSpot поставил «Андромеде» всего 6 из 10. Автор рецензии говорит, что персонажи и диалоги скучны, выбор ответа редко на что-то влияет и обычно сводится к простому «быть оптимистичным» и «быть пессимистичным», а квестов со сбором барахла в худших традициях игр с открытым миром слишком много. Кроме того, в
Mass Effect: Andromeda полно багов различного толка: модели героев не загружаются во время разговоров, реплики накладываются друг на друга, противники застревают в геометрии уровней. Однако есть и хорошие стороны: временами попадаются пронзительные сюжетные моменты, а стрельба является самой лучшей в серии.
Сотрудник
Eurogamer довольно жёстко раскритиковал игру. Команда «Бури» не выдерживает сравнения с командой «Нормандии», новая система диалогов без разделения «парагон/ренегат» оказалась не такой интересной, а сюжет вместо того, чтобы поддерживать интерес, занимает игрока рутиной: пойди на точку, просканируй 10 полок, найди пять залежей минералов и так далее. Как и на GameSpot, автор Eurogamer подмечает, что в повествовании «Андромеды» есть свои светлые пятна, но их не хватает, чтобы вытянуть всю игру.
На Eurogamer снова целые абзацы посвящены багам: иногда текстуры слишком резко появляются, лицевая анимация варьируется от «только вколола ботокс» до «звоните экзорцисту», производительность временами падает до неприличных значений (проходили на PlayStation 4), некий босс промахнулся с точкой появления на несколько сотен метров, а в одном из больших побочных квестов намертво сломался скрипт, ведущий к финалу задания.
Среди более положительных рецензий можно отметить, например,
Game Informer с 8 из 10. Критик издания пишет, что
Mass Effect: Andromeda стоит рассматривать отдельно от основной трилогии
Mass Effect, как самостоятельное приключение — тогда, мол, оно покажется интересным, а важные части игры сработают. Сюжет не поражает, но поддерживает желание двигаться вперёд, у новой команды есть свои хорошие эпизоды. Боевая система доставляет удовольствие и в одиночной кампании, и в кооперативе. Но в то же время свою рецензию автор Game Informer заканчивает так:
«Я часто смотрел сквозь пелену неудобств и мечтал о том, какой могла бы стать эта игра».
Игру не много кто ждал, после последних фейлов биоваров.
МЭ задрала высокую планку? В ржаче сполз под стол. Первая часть — лучшая РПГ из трилогии. Но она была сделана очень топорно в плане геймлея. И багов хватало. Просто сюжет был хороший, вот и вся «высокая планка». Последние две, если изначально «планка» и была высокой, спустили эту «планку» довольно-таки низко. Весьма низко.
А ожиданий не было, было очень агрессивная реклама, куча обещанйи и восхвалений своего продукта. Как всегда.