Первые оценки Mass Effect: Anrdomeda пестрят шестёрками и семёрками

Геннадий Воробьев 20 марта 2017 14:34 206
Electronic Arts сняла эмбарго на публикацию рецензий на Mass Effect: Andromeda. К сожалению, и баллы, и сами отзывы выглядят не очень оптимистично.

Средний балл на агрегаторе Metacritic на момент написания новости покачивается на тонкой грани между «жёлтой» и «зелёной» зонами и составляет 75 из 100 на PlayStation 4, 78 на PC и 77 на Xbox One. Самая популярная платформа в данном случае — PlayStation 4, и там у Mass Effect: Andromeda 18 положительных рецензий (с оценкой 75 и выше) и 10 смешанных (оценка ниже 75).

Для игры-блокбастера такой средний балл выглядит довольно тухло, однако перцу добавляют крупнейшие издания. Например, сайт GameSpot поставил «Андромеде» всего 6 из 10. Автор рецензии говорит, что персонажи и диалоги скучны, выбор ответа редко на что-то влияет и обычно сводится к простому «быть оптимистичным» и «быть пессимистичным», а квестов со сбором барахла в худших традициях игр с открытым миром слишком много. Кроме того, в Mass Effect: Andromeda полно багов различного толка: модели героев не загружаются во время разговоров, реплики накладываются друг на друга, противники застревают в геометрии уровней. Однако есть и хорошие стороны: временами попадаются пронзительные сюжетные моменты, а стрельба является самой лучшей в серии.
Сотрудник Eurogamer довольно жёстко раскритиковал игру. Команда «Бури» не выдерживает сравнения с командой «Нормандии», новая система диалогов без разделения «парагон/ренегат» оказалась не такой интересной, а сюжет вместо того, чтобы поддерживать интерес, занимает игрока рутиной: пойди на точку, просканируй 10 полок, найди пять залежей минералов и так далее. Как и на GameSpot, автор Eurogamer подмечает, что в повествовании «Андромеды» есть свои светлые пятна, но их не хватает, чтобы вытянуть всю игру.

На Eurogamer снова целые абзацы посвящены багам: иногда текстуры слишком резко появляются, лицевая анимация варьируется от «только вколола ботокс» до «звоните экзорцисту», производительность временами падает до неприличных значений (проходили на PlayStation 4), некий босс промахнулся с точкой появления на несколько сотен метров, а в одном из больших побочных квестов намертво сломался скрипт, ведущий к финалу задания.

Среди более положительных рецензий можно отметить, например, Game Informer с 8 из 10. Критик издания пишет, что Mass Effect: Andromeda стоит рассматривать отдельно от основной трилогии Mass Effect, как самостоятельное приключение — тогда, мол, оно покажется интересным, а важные части игры сработают. Сюжет не поражает, но поддерживает желание двигаться вперёд, у новой команды есть свои хорошие эпизоды. Боевая система доставляет удовольствие и в одиночной кампании, и в кооперативе. Но в то же время свою рецензию автор Game Informer заканчивает так: «Я часто смотрел сквозь пелену неудобств и мечтал о том, какой могла бы стать эта игра».

Другие новости

Комментарии

Нет. И нет.

Игру не много кто ждал, после последних фейлов биоваров.

МЭ задрала высокую планку? В ржаче сполз под стол. Первая часть — лучшая РПГ из трилогии. Но она была сделана очень топорно в плане геймлея. И багов хватало. Просто сюжет был хороший, вот и вся «высокая планка». Последние две, если изначально «планка» и была высокой, спустили эту «планку» довольно-таки низко. Весьма низко.

А ожиданий не было, было очень агрессивная реклама, куча обещанйи и восхвалений своего продукта. Как всегда.
Это очень щедящие оценки. В игре совсем лютый трэшак творится.
А мне кажется, что все не так уж плохо.
Эту игру слишком долго ждали, очень высокую планку задала предыдущая трилогия, недовольные в любом случае будут. Я лично рад, что дали прикоснуться к этой вселенной еще раз.
Критик издания пишет, что Mass Effect: Andromeda стоит рассматривать отдельно от основной трилогии Mass Effect, как самостоятельное приключение — тогда, мол, оно покажется интересным, а важные части игры сработают
Если кушать какашки забыв о том, что есть нормальная еда, то наверное они могут показаться вкусными. Беда в том, что ни одну игру нельзя рассматривать в вакууме, отдельно от индустрии.
МассЭффект 1-3 были в основном про сюжет. Не помню особо выдающихся побочек. В МЕ2 вообще почти ничего не было, кроме сюжета и миссий лояльности.
В андромеде: прилети на планету, нагринди 100500 разновидностей ресурсов, насканируй каждый пиксель. Может мы даже сценку покажем с кривой анимацией.
По крайней мере по стримам игра выглядит так.
Все комментарии