Не ждите, что анимация в Mass Effect: Andromeda улучшится к релизу

Геннадий Воробьев 17 марта 2017 14:26 172
Если вы не сидели последние месяцы в бункере, то наверняка наслышаны о проблемах с анимацией в Mass Effect: Andromeda. Теперь же, когда у игры появилась пробная версия в сервисе Access, волнения фанатов приумножились — даже в ключевых диалогах попадаются ужасающие дуболомы.

Тем не менее какая-то надежда была на патч первого дня: дескать, его полное содержание неизвестно, а название намекает, что выйдет он во время релиза. Однако ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фрейзер (Ian Frazier) написал в «Твиттере», что в пробную версию уже включено стартовое обновление. А значит, никаких улучшений анимации в ближайшие дни не предвидится.

Фрейзер добавляет, что BioWare собирается выпускать апдейты и дальше, но что там будут чинить, разработчики ещё не решили.

Стоит отметить, что анимация — штука серьёзная. За первые десять часов игры пользователи уже откопали массу багов и недоделок, а BioWare ещё и в официальных рекламных материалах ухитрялась пропускать всякие непотребства. Следовательно, чтобы исправить положение, потребуется перекроить ощутимую часть игры. Хватит ли у девелоперов смелости на такое, пока непонятно.

НИЖЕ — СПОЙЛЕРЫ!

А геймеры, в свою очередь, уже вовсю развлекаются. Например, в видеоролике ниже — важный и серьёзный сюжетный момент из пролога, в котором речь идёт о смерти отца Райдер. Но при этом выражения лиц у персонажей и паузы между репликами настолько неловкие, что диалог запросто превращается в отрывок из комедийного сериала.

https://www.youtube.com/watch?v=6zUilV_oemg

Другие новости

Комментарии

игру я и так не собирался покупать
отсюда и надо начинать, фаны витчера даже тратят время на игры своих «врагов»
сложность выше лёгкой не пробовал?
а ведьмак как на открытых пространствах, норм?
если бы ты планировал её покупать, ты бы был заинтересован в ме изначально и не писал тут
какие проблемы могут быть у игры, в которой не заинтересован и в которую не играл?
человек играющий на минимальной сложности априори не может судить о боёвке, не говоря о том, что понятие ужасности и скучности субъективно, и тем более не говоря о правдивости утверждения
Все комментарии