Космическая ION от Дина Холла умерла, так и не родившись

Анастасия Бунчук 8 марта 2017 14:40 12
Полтора года назад в рамках выставки E3 2015 небезызвестный создатель зомби-песочницы DayZ Дин Холл (Dean Hall) с энтузиазмом анонсировал новый проект для Xbox One и PC под названием ION, который должен был стать амбициозной игрой об исследовании космоса, вдохновлённой ролевым мультиплеером Space Station 13.

Тогда же разработчик заявил, что производством загадочной ION будут заниматься его собственная студия RocketWerkz и компания Improbable, сотворившая движок SpatialOS. Только вот с тех пор об игре не было слышно ни слова.

А когда на днях представители Eurogamer связались с Холлом лично и поинтересовались судьбой проекта, тот ответил, что ни он, ни RocketWerkz больше не имеют к ION никакого отношения.

Что до второй половины этого тандема, то в заявлении Polygon Improbable подтвердила, что космическая игра полностью заброшена, поскольку британцы не намерены выпускать ION в одиночку. Мол, с самого начала речь шла о совместной работе. Но за это время Холл успел перебраться назад в Новую Зеландию, а RocketWerkz взялась за другие проекты (один из которых будет анонсирован в конце месяца). Тогда как команде Improbable в данный момент интереснее развивать SpatialOS и поддерживать девелоперов вроде Bossa Studios, а также участников SpatialOS Games Innovation Program, которые делают игры на их платформе.

Другие новости

Комментарии

Да что ж он вам опять такого сделал? Он вам этот тиже что-ли продал вместе с игрой, которой никогда и не было? Я еще понимаю недоверие к проектам. Но что за личная ненависть.
Ха-ха! Дин слился как школьник
И поделом ему!
Походу зря он вдохновение в горах искал.
Ага, все так ждали этот несуществующий ION.
Все комментарии