Ремейк System Shock переходит на новый движок, трейлер прилагается
Команда
Nightdive Studios взвалила на себя очень амбициозную задачу: вернуть серии
System Shock её былое величие. Одним из шагов к этой цели станет полновесный ремейк первой части. Во время GDC 2017 авторы объявили, что меняют движок игры, выпустили трейлер на новых технологиях, а также поговорили о сюжетных особенностях.
Когда переиздание выходило на Kickstarter,
Nightdive опубликовала демоверсию. Она работала на Unity, и этот же «мотор» собирались использовать в дальнейшем. Однако студия столкнулась в проблемой: Unity — не самый лучший движок для шутеров от первого лица на консолях. В итоге коллектив несколько недель исследовал другие решения и пристально присмотрелся к двум вариантам: Unreal Engine 4 от
Epic Games и Lumberyard от
Amazon.
Выбор пал на Unreal Engine 4. Как говорит руководитель игры
Джейсон Фэйдер (Jason Fader), эта технология предоставляет отличное сочетание точности, кроссплатформенности, удобных процессов создания контента и производительности. Результат вы можете наблюдать в свежем трейлере на основе «пре-альфы».
https://www.youtube.com/watch?v=IPcFU6kXeZ4Фэйдер также дал небольшое интервью
Polygon. Он назвал переделанную
System Shock не ремейком и не ремастером, а перезагрузкой с преданностью оригиналу. Общая история останется такой же —
Nightdive лишь залатает сюжетные дыры. Вернутся все персонажи, которых знают и любят фанаты, однако их диалоги переработают при помощи нарративного дизайнера
Криса Авеллона (Chris Avellone).
Также игроки увидят большинство классических существ, видов оружия, вещей и локаций, но авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна и, само собой, кардинально улучшат графику. Кроме того, игровой мир сделают шире, он станет похож на жанр «метроидвания».
Релиз
System Shock от
Nightdive Studios намечен на вторую половину 2018-го.
Если до этого еще была надежда, то теперь она у меня точно не пойдет :D Ну или будет тормозить как сука, а вместо графики будет натуральное мыло, так как у меня далеко не 1080p монитор.
авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна
А вот это уже хорошо. А то попытка точь-в-точь перенести левел-дизайн середины 90-х на современный движок, что мы видели в демке, выглядела как минимум странно.