Ремейк System Shock переходит на новый движок, трейлер прилагается

Геннадий Воробьев 2 марта 2017 13:05 40
Команда Nightdive Studios взвалила на себя очень амбициозную задачу: вернуть серии System Shock её былое величие. Одним из шагов к этой цели станет полновесный ремейк первой части. Во время GDC 2017 авторы объявили, что меняют движок игры, выпустили трейлер на новых технологиях, а также поговорили о сюжетных особенностях.

Когда переиздание выходило на Kickstarter, Nightdive опубликовала демоверсию. Она работала на Unity, и этот же «мотор» собирались использовать в дальнейшем. Однако студия столкнулась в проблемой: Unity — не самый лучший движок для шутеров от первого лица на консолях. В итоге коллектив несколько недель исследовал другие решения и пристально присмотрелся к двум вариантам: Unreal Engine 4 от Epic Games и Lumberyard от Amazon.

Выбор пал на Unreal Engine 4. Как говорит руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader), эта технология предоставляет отличное сочетание точности, кроссплатформенности, удобных процессов создания контента и производительности. Результат вы можете наблюдать в свежем трейлере на основе «пре-альфы».

https://www.youtube.com/watch?v=IPcFU6kXeZ4

Фэйдер также дал небольшое интервью Polygon. Он назвал переделанную System Shock не ремейком и не ремастером, а перезагрузкой с преданностью оригиналу. Общая история останется такой же — Nightdive лишь залатает сюжетные дыры. Вернутся все персонажи, которых знают и любят фанаты, однако их диалоги переработают при помощи нарративного дизайнера Криса Авеллона (Chris Avellone).

Также игроки увидят большинство классических существ, видов оружия, вещей и локаций, но авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна и, само собой, кардинально улучшат графику. Кроме того, игровой мир сделают шире, он станет похож на жанр «метроидвания».

Релиз System Shock от Nightdive Studios намечен на вторую половину 2018-го.

Другие новости

Комментарии

Unreal Engine 4
Если до этого еще была надежда, то теперь она у меня точно не пойдет :D Ну или будет тормозить как сука, а вместо графики будет натуральное мыло, так как у меня далеко не 1080p монитор.

авторы внедрят принципы современного гейм-дизайна
А вот это уже хорошо. А то попытка точь-в-точь перенести левел-дизайн середины 90-х на современный движок, что мы видели в демке, выглядела как минимум странно.
Вылечите Шодан от заикания, в оригинале она не страдала таким тяжёлым расстройством речи
То есть чем дальше стоит
Говоря проще, чем дальше стоит…
Мне просто интересно, люди, поставившие минусы, вы сами оригинал проходили? Помните, как она там говорила?
Вау, реально стало сразу гораздо лучше.
Все комментарии