Gearbox показала технические скриншоты Borderlands 3

Геннадий Воробьев 2 марта 2017 11:59 53
Компания Epic Games устроила большую конференцию на GDC 2017 — разработчики рассказывали о своём движке Unreal Engine 4, а также приглашали на сцену представителей студий-партнёров. Одной из них оказалась Gearbox Software — она принесла рабочие материалы из Borderlands 3.

Обратите внимание: это чисто технические скриншоты, которые показывают те или иные особенности движка. Поэтому никаких красивых видов здесь нет — снимки предназначены для коллег по индустрии, а не для массового пользователя. Gearbox демонстрировала, чего сумела добиться с «мотором» на текущий момент.

Заметим, что глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) вместо Borderlands 3 говорил «следующая игра в серии Borderlands». Поэтому готовьтесь, что разработчики могут выдумать ещё один какой-нибудь «пре-сиквел» вместо прямого продолжения! На скриншотах узнаётся характерный стиль с чёрной обводкой, а лицо персонажа скрыли, потому что это некто известный публике. Кроме того, показанные материалы не обязательно попадут в финальную версию игры.

Увидеть снимки в контексте выступления Питчфорда вы можете в записи конференции Unreal Engine 4. Поклонники предполагают, что на производство Borderlands 3 уйдёт ещё около 18 месяцев — на это намекали заявления Take-Two и Gearbox в 2016-м.

Другие новости

Комментарии

Что-то разница со второй частью не велика. Немного освещение подтянули и всё :(
Купил для того чтобы брат по бесить и не играл вовсе, но как только я узнал что там есть легендарки, фарм, а то есть в игре есть элементы рпг. И сегодня у меня наиграно 429 часов во всех 3 частях.
Мне вот в коопе не хочется проходить такие сюжетные игры. Остальные все спешат и скипают диалоги. А скипать диалоги в борде точно уж не стоит.
Тот неловкий момент когда по 7 скриншотам судят о графиках и оптимизациях.
Эмм… Вообще то Дюка почти доделали 3DRealms, потом у них отняли права, передали Gearbox, которые доделалывали совместно с Pirahna Studios, в которую перебежало энное количество людей из 3DR. Это просто к тому, что 3DR практически и не помогала при доведении Дюка до релиза. И лично я щас понахватаю минусов понимаю 2k: они свыше десяти лет платили деньги за разработку игры, за которую реалмсы принялись в последние года два.
Все комментарии