В «Блицкриг 3» появится первый в мире искусственный нейросетевой интеллект для RTS — генерал Борис
Компания
Nival решила отметить День защитника Отечества весьма оригинальным анонсом: разработчикам удалось создать первый в мире нейросетевой искусственный интеллект для стратегий в реальном времени. Имя ему дали родное, русское — генерал Борис.
Борис будет показывать кузькину мать в стратегии
«Блицкриг 3». Как говорит
Nival, ИИ принимает решения на уровне топовых игроков. Он анализирует матч и делает предсказания о поведении противника на основе полученных данных. Важно отметить, что Борис не пользуется информацией за туманом войны и не имеет доступа к другим скрытым механизмам. Таким образом получается искусственный интеллект, который честно обдумывает тактику и применяет сложные контр-стратегии.
Основатель
Nival Сергей Орловский утверждает, что на первоначальном этапе в Бориса вложили только базовые действия, однако по мере своего обучения ИИ изобрёл разнообразные многоходовочки и теперь ведёт себя как талантливый полководец. Даже девелоперам трудно предугадать его шаги, а главное — отличить их от человеческих.
Можете почувствовать гордость за отечественный игрострой:
Nival первой удалось создать нейросетевой ИИ для RTS, хотя над этой задачей бьются ведущие компании мира. Скажем, нечто подобное анонсировала
Google для
StarСraft 2 на мероприятии BlizzCon 2016.
Генерал Борис придёт в
«Блицкриг 3» вместе с мартовским обновлением. А пока — презентация матчей, где ИИ сражается против одного из сотрудников
Nival. В ролике видно, как Борис активно перемещает отряды по карте, проводит разведку, меняет поведение в зависимости от обстановки. Например, была ситуация, когда десант Бориса атаковал танк противника. Но из тумана войны вынырнули вражеские подкрепления, и тогда войска начали занимать более выгодную позицию и обороняться в зданиях, фортификациях и на артиллерии.
https://www.youtube.com/watch?v=5jV4QyI7R88