Как создать уродливого, но харизматичного гоблина по версии авторов Styx: Shards of Darkness

Геннадий Воробьев 21 февраля 2017 20:07 18
Авторы стелса Styx: Shards of Darkness выпустили новый видеодневник, где рассказывают о гоблине Стиксе, а также о тонкостях создания такого довольно неординарного главного героя.

Протагонист слишком слаб, чтобы противостоять представителям других рас в открытом бою. Так что ключ к победе — хитрость и смекалка. А ещё маленький рост, благодаря которому Стикс может прятаться в неожиданных местах.

Чтобы зелёный карлик получился более харизматичным, разработчики вложили в его уста уйму саркастических шуточек. Кроме того, Стикс не гнушается проламывать четвёртую стену: например, он советует снизить уровень сложности, если что-то не получается, или жалуется, что умирает слишком часто, когда игроки не следуют инструкциям от гейм-дизайнеров.

Студия Cyanide заверяет, что Styx: Shards of Darkness — это огромная работа над ошибками предыдущей части, Master of Shadows. Мол, тогда в руках разработчиков оказался необработанный алмаз, а теперь его как следует шлифуют. В игру вложено больше усилий, мир стал обширнее, бестиарий — богаче, а дизайн уровней — навороченнее.

Так это или нет, узнаем 14 марта — в этот день Styx: Shards of Darkness стартует на PC, Xbox One и PlayStation 4.

https://www.youtube.com/watch?v=5D0-xOzum_M

Другие новости

Комментарии

Как разрабатывали эту игру как бы показано в фильме ELLE, в русском прокате ОНА. Фильм как бы вообще не про игру, но там на фоне этот самый Стикс и студия)
fix: Лоева
а на мой скромный взгляд Master of Shadows — лучший стелс из всего, во что я играл. Именно стелс, так как танковать в игре не получается. Лишь бы оптимизация не подкачала, а то это уже становится традицией:)
Кто-нибудь знает как в игра свеситься с уступа? не так давно начал в неё играть, но так и не нашёл способа свеситься с уступа, если только не прыгнуть на него, но невозможно прыгнуть тот уступ что под тобой, без этой возможность невозможно нормально играть в стелс.
Пардоньте, но о каком рандоме речь? У меня Стикс как то прыгал именно туда куда и требовалось, срывался по своей глупости и всего пару раз за игру, и то на ранних стадиях.
Все комментарии