В Skyrim и Fallout 4 ежедневно играют миллионы человек

Анастасия Бунчук 20 февраля 2017 11:26 57
В свежем интервью интернет-ресурсу GameSpot главный управляющий Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что ежедневно миллионы пользователей играют как в The Elder Scrolls V: Skyrim 2011-го года, так и в Fallout 4 2015-го года выпуска. Причём если к последнему разработчики поддерживают интерес при помощи периодических обновлений, то в Скайрим народ побежал во многом благодаря прошлогоднему переизданию The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition для платформ последнего поколения.

Там же Говард признался, что после многих лет работы над Fallout 4 студия с большим удовольствием вернулась к The Elder Scrolls V. Это словно «встретиться со старым школьным другом и понять, насколько сильно ты соскучился по общению с ним».

Более того, трудясь над Skyrim, команда буквально жила этим проектом, погрузившись в фэнтезийный мир полностью. А теперь, после стольких лет перерыва, у Bethesda Game Studios появился редкий шанс взглянуть на свой шедевр со стороны, оценить его не с точки зрения эффективности того или иного элемента геймплея, а с точки зрения обычных геймеров.

Что же касается непосредственного сравнения The Elder Scrolls V и Fallout 4, то, по мнению Говарда, Skyrim предоставляет игрокам больше возможностей создать своего собственного героя и, соответственно, свою историю. Тогда как сюжет Fallout 4 более «крепкий и конкретный».

Кстати, именно на более «крепкой» истории в открытом мире девелоперы из Bethesda сейчас концентрируют своё внимание. Как говорит босс студии, в предыдущих играх компании были и сильные, и слабые стороны. Однако предел совершенства в повествовании ещё не достигнут. Возможно, в The Elder Scrolls VI следующем проекте…

Другие новости

Комментарии

Странно, но мало верится. Автоматическое скачивание обновлений без запуска игры точно не учитывается? Разве Skyrim и F4 требуют постоянного подключения? Купить и играть разные вещи. многим игрокам хватает 200-300 часов для прохождения всего контента, а генеримые задания своей вторичностью только отпугивают. Во что же на самом деле играют миллионы? Какой-то мод? Фото-охота? Создание городов?
дальний фон также не детализирован

Это проблема не движка, а аппаратных мощностей причем прежде всего консолей.

а если все тоже самое то в чем разница?

Другая система работы с железом вообще? Новая графическая система которая ныне является самой видимой частью любого движка? Не, не слышал.

Плюс как я уже сказал все это норма для современных движков когда даже Cryengine 4 имеет хвосты из 2002 года от первой версии.
А ну тогда вероятная степень его вины увеличивается. Хотя тут стоит отметить что даже главный дизайнер толком ничего не решает, если издатель скажет «сделай посредственный шутанчик он понравится детям» дизайнер сядет и будет делать посредственный шутанчик.

В любом случае кто точно виноват в том что Fallout 4 вышел таким мы не узнаем.
В Skyrim (про который я и писал просто как всегда забыл отметить) навык точно влиял на урон стрельбы. О чем записано к примеру в неофициальной вики по скайриму.

Стрельба (ориг. Archery) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, влияющий на наносимый луками и арбалетами урон, который также зависит от используемой амуниции.
Нет, ну а смысл? Люди покупают, да ещё и хвалят.
Все комментарии