World of Tanks тоже засветилась на Суперкубке 2017
Суперкубок, он же финал Национальной лиги по американскому футболу, — это отличная возможность для представителей развлекательной индустрии продемонстрировать свои товары всем Соединённым Штатам Америки и целому миру вместе с ними.
В этом году компания
Wargaming решила использовать такой шикарный шанс, чтобы прорекламировать свой популярный мультиплеер
World of Tanks. И сделала она это при помощи американского агентства
Mekanism, которое придумало четыре коротких сюжета, пародирующих различные местные реалити-шоу.
Два из видеороликов серии #TanksRule («Real Awful Moms» и «Teensy House Buyers») были показаны во время Super Bowl LI, и, по данным
Wargaming, их увидели более 100 миллионов зрителей. Вы же можете насладиться всеми четырьмя ниже.
https://youtu.be/SsoAINThBx8https://youtu.be/MhgAdZoNHyIhttps://youtu.be/_Wu6Ry2vcOAhttps://youtu.be/LzTzOHeEagw
А с другой стороны — пусть платят миллионы долларов за рекламу, почему бы и нет. Ведь игра без живых персонажей, без истории должна прогореть и запомниться всего лишь идиотами в роликах.
Может быть Gajin будут умнее или это тоже их будущее c War Thunder?