Pillars of Eternity 2 полностью профинансирована и вот-вот получит русскую локализацию

Анастасия Бунчук 29 января 2017 19:01 57
Как и следовало ожидать, пользователи платформы Fig с удовольствием накидали команде Obsidian Entertainment 1.1 миллиона долларов США, чтобы те произвели на свет обещанную Pillars of Eternity 2: Deadfire. Причём студия набрала необходимую сумму всего за двадцать два с лишним часа.

Но вы же понимаете, что геймеры — народ не жадный, поэтому не перестанет кидать в монитор вкладывать свои денежки до тех пор, пока кампания не закроется (а это случится лишь через 26 дней). На данный момент в копилке Pillars of Eternity 2: Deadfire уже 1.56 миллиона долларов. И это значит, что игроки грядущей RPG получат возможность выбрать по два подкласса в рамках каждого класса. А вот если когда сумма перевалит за отметку в 1.6 миллиона, в игре увеличится максимальный уровень (с шестнадцатого по восемнадцатый), плюс Obsidian обязуется локализовать проект для русскоговорящей (!) аудитории.

Следующая же внеплановая цель будет достигнута, когда кампания соберёт 1.8 миллиона долларов. За эти деньги разработчики переведут Pillars of Eternity 2: Deadfire на польский язык и добавят седьмого компаньона — священнослужительницу Xoti.

Другие новости

Комментарии

Ни одна из этих игр не ААА:)
У них был огромный бюджет и мощная маркетинговая компания? AAA проекты – игры созданные за огромные деньги для широкой аудитории, с которой они заработают еще больше денег. Вот эти три не из их числа.
Ну, вы, конечно же, расцениваете это как выпад в сторону любимых игр:)
тормент скоро выйдет
биотвари Это хорошая студия. Пусть и лучшие ее времена ушли с уходом Музики и Зичука. Но, объективно, качество их проектов всегда было на высоком уровне, в отличии от Black Isle/Obsidian. Не зря же, именно Obsidian считалась вечным подмастерьем Bioware, а не наоборот.
Нуу, как бы новость скорее хорошая, чем нет.
Все комментарии