White Wolf помогает делать Werewolf: The Apocalypse, новую игру из серии World of Darkness

Анастасия Бунчук 20 января 2017 18:24 61
Похоже, французская студия Cyanide готова возродить надежду фанатов на новое соприкосновение с мрачно-притягательным миром World of Darkness, которую нещадно порушила CCP, отказавшись делать одноимённую MMO.

Сегодня стало известно, что создатели Styx: Master of Shadows, у которых на руках уже и так висят Styx: Shards of Darkness и Call of Cthulhu, возьмутся за видеоигру по мотивам настольной RPG Werewolf: The Apocalypse от компании White Wolf, эдакого спин-оффа «Мира тьмы».

Несмотря на тот факт, что правами на франшизу, включающую в себя Vampire: The Masquerade, владеет Paradox Interactive, выкупившая её у CCP в 2015-м году, издавать Werewolf: The Apocalypse поручено компании Focus Home Interactive. А помогать французам с производством, между прочим, будут сами авторы оригинала из White Wolf.
Ведущий сочинитель историй из White Wolf Мартин Эрикссон (Martin Ericsson), который, вероятно, приложит руку к Werewolf: The Apocalypse, рассказывает, что главным героем проекта будет исполненный ярости воин-оборотень Гару с «первобытной духовностью», противостоящий «урбанистической цивилизации» и разрушению, которые она приносит, в целом и «сверхъестественной силе» под названием Wyrm, «толкающей мир к апокалипсису», в частности. Сейчас этот конфликт якобы актуален как никогда, считает разработчик.

Werewolf: The Apocalypse выйдет на PC и консолях. И это всё, что на данный момент сообщает издатель. Чуть больше информации нам обещают в начале февраля на мероприятии, посвящённом будущим проектам Focus Home Interactive.

К слову, если всё сложится, Werewolf: The Apocalypse станет первой видеоигрой из серии World of Darkness со времён Vampire: The Masquerade — Bloodlines, то есть с 2004-го года.

Другие новости

Комментарии

Отлично. Надеюсь что так дойдет до игры по Demon: The Fallen.
,… на руках уже и так висят Styx: Shards of Darkness и Call of Cthulhu, возьмутся за видеоигру по мотивам настольной RPG Werewolf: The Apocalypse3 проэкта для 70 человек (инфа из википедии). Мда, этот год будет (для них) потным.
Ты думаешь, что сценаристы таких «шедевров» как: «Of Orcs and Men», «Styx: Master of Shadows» и «Space Hulk: Deathwing» справятся?! Я так не думаю!
Что же до магов, то они достаточно самобытны и заслуживают собственной игры! Ты, только представь игру в которой правила меняются на лету, не по мановению рук разработчиков, а благодаря твоим, и твоего оппонента заклинаниям! Представь игру в которой каждая битва с магом будет не просто набором спецэффектов, а головоломкой! Представь игру где будет обширная кастомизация твои способностей а-ля «Transistor»!
Представил? А теперь можешь пойти к черту, поскольку White Wolf на детородном органе вертели наши чаяния! Они хотят лишь денег, и именно поэтому они выбрали Cyanide, потому что они делают игры дешево и сердито. И даже если их игры покупают 2-а с половиной калеки, они всё равно окупятся!
Чёрт! Промазал!
Я немножко промазал и вместо «ответить» нажал на «Новый комментарий», поэтому ответ на твой коммент ты можешь прочесть пролистав страничку вниз.

P.s Я над ним очень старался(на самом деле нет!).
Все комментарии