Какой будет глобальная модификация Long War 2 для XCOM 2

Геннадий Воробьев 10 января 2017 15:27 37
Long War стала очень важным событием для XCOM: Enemy Unknown: модификация была настолько популярной, что её авторов официально пригласили работать над модами для XCOM 2. А накануне Pavonis Interactive при поддержке Firaxis Games анонсировала Long War 2.

Long War 2, очевидно, будет базироваться на XCOM 2. Ведущий дизайнер мода Джон Лампкин (John Lumpkin) дал интервью Eurogamer и рассказал некоторые подробности о проекте.

Pavonis Interactive собирается поведать историю XCOM 2 на свой лад. Общее направление то же, что и у первой Long War: расширить кампанию, добавить игрокам проблем и инструментов для их решения, а также поддерживать чувство, будто ходишь по лезвию ножа, когда от победы до поражения лишь один неверный шаг. Новинки в геймплее создаются с учётом центральной темы XCOM 2 — партизанской войны.
Авторы модификации хотят, чтобы геймеры попроще не боялись познакомиться с Long War 2. Мол, первая Long War заслужила репутацию чего-то чрезвычайно хардкорного. Чтобы это исправить, низкие уровни сложности Long War 2 сделают дружелюбнее. При этом Лампкин подчеркнул, что на высоких уровнях даже опытные игроки будут часто проигрывать.

Стратегический слой (видимо, имеются в виду глобальная карта и летающая база) станет более важной частью геймплея, чем в обычной игре. Кроме того, Long War 2, скорее всего, будет немного короче первой Long War.

Дата релиза пока неизвестна, но Лампкин говорит, что Long War 2 выйдет очень скоро. И только на PC, так как XCOM 2 в данный момент не поддерживает моды на консолях. Кроме того, команда XCOM из Firaxis Games всячески помогает разработчикам.

Pavonis Interactive (бывшая Long War Studios) также работает над самостоятельной игрой Terra Invicta, но сейчас у команды в приоритете Long War 2.

Другие новости

Комментарии

Когда же вы поймете, что 99% не равно 100%. И всегда есть вероятность что при точности 99% вы промахнетесь не 3 раза а и все 10-20 раз подряд. Вы не защищены это и есть настоящая случайность, а не уверенность от того что ваши 90% точности дадут 100%-ый результат. Познакомитесь уже с теорией вероятностей, и не несите чушь про «Кривой рандом».
Вот опять… твои 95% процентов могут вообще не попасть в какой-то день, понимаешь? Даже если ты целый день будешь мазать на 95% это все еще в рамках вероятности. Другой вопрос, что многие разрабы врут тебе про настоящую вероятность и с каждым промахом могу тебе повышать шанс, но по сути это читня(или механика игры). Почитай о теории вероятности и прекрати нести ерунду.
Хороших модов много не бывает!
Если индивидуальная невидимость заложена в движок, тогда, такое возможно. Я не заходил так далеко в прохождении игры. Не вынесла душа поэта.
У меня и без модов удалось подобное провернуть. Когда на миссии по уничтожению объекта пришельцев оказалась что моих 6-х бойцов и цель разделяет более 20 пришельцев. Начать прорываться значит сражать со всеми пришельцами одновременно (равно самоубийству). Ну я и отправил одного скрытого бойца поставить бомбу пока остальные держали точку эвакуации.
Все комментарии