Похоже, в The Elder Scrolls Online скоро появится главный остров TES III: Morrowind

Геннадий Воробьев 9 января 2017 13:35 48
Bethesda не признаётся, куда будет двигаться в дальнейшем серия The Elder Scrolls, поэтому самой актуальной игрой франшизы пока остаётся The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited от ZeniMax Online Studios. И, похоже, авторы игры готовят внушительный подарок любителям Morrowind.

Один из обитателей Reddit откопал в файлах MMO девелоперскую карту Вварденфелла — острова, на котором разворачивался основной сюжет третьей части The Elder Scrolls. Вывод напрашивается сам собой: ZeniMax Online собирается добавить этот регион в TES Online.

Пользователь, опубликовавший находку, также добавляет, что видел наборы новых «тайлов». Они намекают, что в Вварденфелле по версии TES Online будут практически все архитектурные достопримечательности Морровинда кроме поселений Империи. Они ещё не существуют, так как события TES Online происходят до того, как этот регион присоединился к Империи.
Тем не менее ZeniMax Online, судя по всему, очень аккуратно воссоздала имперскую деревню Сейда Нин, где стартует The Elder Scrolls III, а вот к Красной горе в сердце острова игроков не пустят. В целом Вварденфелл должен стать самой крупной PvE-зоной в TES Online, заверяет автор на Reddit.

В мае этого года Morrowind стукнет 15 лет. Предполагаем, что ZeniMax Online приурочит обновление с Вварденфеллом ко дню рождения третьей части. Самое время проснуться после вчерашнего шторма!

Другие новости

Комментарии

Хороши ход, но нет, в эту пародию TES все равно играть не хочется. Лучше дождусь Skywind
Ну, просто кое-кто не разобрался, как я смотрю. В игре предусмотрено смена этих самых панелек, что позволяет резко превратиться, скажем, из боевого мага, в хила (сам так делаю), активация ульты так же меняет панельки, то есть при правильной настройки появляется своеобразная вариативность использования прокачанных тобой скиллов. А квесты из свтора и тесо никак сравнивать нельзя, ибо джедайские квесты в основе действительно унылы, в отличие от свитковых, в которых есть место и драме, и триллирам, и логические головоломки встречаются. Вот такое ощущение, что бросили игру после 15 минут.
О ТЕС там только вид от 1 лица, который не удобен, сеттинг и возможность воровать бесполезный мусор. Всё.
А что собственно подразумевается под ММОшной боёвкой? Нон-таргет, раздача прокастов не по кд, а от манопоинтов, как и в оригинале, со скиллами также, система клонений. В свитках разве было не так? Конечно, есть элементы из ММО, но по моему более полно перенести боевку из оригинала было бы просто невозможно. А про спасение королевы каждые три минуты, так это вообще бред, для каждого персонажа, как я понял, идёт «отдельная синхронизация игрового мира», и то что ты спас королеву видно только тебе и тем кто её уже спас. И я так и не понял, что не так с атмосферой, почему с натяжкой?
Не знаю что ты нашел интересного в тесовских квестах, но рад за тебя.
Все комментарии