Что год грядущий нам готовит в Overwatch

Геннадий Воробьев 22 декабря 2016 13:11 37
Кто бы мог подумать, но в 2017-м лесбийский мультиплеерный шутер Overwatch продолжит развиваться! Главный голос команды разработчиков Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о некоторых изменениях, которые ожидают игру в наступающем году.

Для начала Каплан напомнил, что в самом начале 2017-го авторы планируют запустить финальную версию карты «Оазис», которая пока доступна только на тестовом сервере. Разумеется, коллектив Overwatch готовит и другие крупные добавки. Каплан вновь рассказывает о том, что у разработчиков очень много разных прототипов, но большинство не выдерживает испытаний и отправляется в долгий ящик.

Тем не менее уже есть идеи, которые хорошо смотрятся в игре — одна карта для стандартного режима и один новый герой близки к завершающим этапам разработки. Но когда они выйдут, Каплан говорить не стал: мол, всё ещё может поменяться, а давать обещания раньше времени Blizzard не любит.
Зато многие мелкие изменения, скорее всего, доберутся до Overwatch уже в начале 2017-го. Создатели готовят расширенное круговое меню общения, которое позволяет во время матчей использовать по четыре эмоции, граффити и реплики, а не по одной, как сейчас. Игроков также постараются убедить чаще заходить в голосовой чат команды, а не отсиживаться в чате группы. Раздел «Своя игра» получит браузер матчей, чтобы люди могли создавать поединки по своим правилам и быстро находить живых оппонентов. Ещё Blizzard готовит множество улучшений для режима наблюдателя — это нужно во благо киберспорта.

Наконец, команда Overwatch довольна успехами сезонных событий типа текущей «Зимней сказки». Каплан заверил, что в 2017-м игроков ждёт множество «ивентов» — какие-то вполне предсказуемые, а какие-то, наоборот, весьма неожиданные. Ну и баланс, разумеется, будут регулярно пересматривать. Например, Ану, вероятно, сделают послабее, а Сомбру усилят, если она так и не приживётся в своём нынешнем виде.

https://www.youtube.com/watch?v=p7Inuf5B8QQ

Другие новости

Комментарии

Почему я сразу при возможности купил Овервотч</blockquote
Я тож хотел когда то купить овер. Но мое внимание привлекла Paladins. и после бесплатных выходных в овере, я понял, что не стоит она 2к руб.
«команда Overwatch довольна успехами сезонных событий типа текущей «Зимней сказки».»
Надеюсь больше не будет ивентов с рандомным выбором персонажей.
Хм, а что то мои Ханзо в команде не тащат.
Значит либо рейтинг низкий, либо игроки хреновые попадаются. Ситуацию с кривыми хитбоксами это не меняет.
И вполне заслуженно там сидят.
Это хреновая система, при которой люди не чувствуют прогресса, ибо попасть в платину — легко, а вот выбраться из нее — очень трудно. Вопрос в том, что если бы был сдвиг в сторону серебра-золота, то платина стала бы меньше и у людей появилось бы чувство прогресса. Дело не в том, что люди стоят не на тех местах, нет, рейтинг у всех относительно верный, вопрос в распределении этого рейтинга по рангам и то, как по этим рангам можно продвигаться. Ибо после того, как в прошлом сезоне Близзам пожаловались, на отсутствие ощущения прогресса, они зачем то сдвинули нижние слои ниже — фрустрируя их, а высшие — выше, отбирая у скиллованых игроков интерес продвижения по ладдеру. А большая часть как сидела в платине так и сидит, не двигаясь ни вниз ни вверх.
Ханзо как стрелял бревнами так и стреляет.
Хм, а что то мои Ханзо в команде не тащат.
где большая часть людей сидит в платине
И вполне заслуженно там сидят. Помним — знаем.
Ого, да ты видно про-игрок.
Умм, оказывается если твой опыт игры отличается от опыта другого, ты сразу становишься про, не знал. Что до рейтинга, у меня слишком кривые руки, я сижу в даймонде. Акк палить не хочу, поэтому можешь не верить. Что до статистики на Ханзо, я за него не играю, так как у меня в премэйде есть товарищ мэйнящий его и вдову. И каждый раз когда он их берет, начинается ной, что мол бесполезные персонажи, бери кого нибудь другого, неважно сколько киллов он набивает и сколько пользы приносит. Да и у противников мне часто встречались хорошие ханзо.
Все комментарии