Highrisers — пиксельная RPG о выживании в постапокалиптическом городе

Анастасия Бунчук 20 декабря 2016 20:22 16
Независимая немецкая студия Solar Powered Games позаботилась о любителях ретро и придумала совместить напряжённость постапокалиптических ролевых игр с 16-битной графикой. В итоге получился проект под названием Highrisers, которому отчаянно не хватает ваших голосов Steam Greenlight и немного денежек на Kickstarter.

Чтобы осуществить задуманное, разработчикам требуются 50 тысяч евро, которые они почти собрали (осталось чуть менее двух сотен). И тогда осенью следующего года мы сможем получить как минимум компьютерную версию Highrisers.

Что в ней такого хорошего, помимо старых добрых пикселей? Ну, например, возможность побороться за выживание четырёх уникальных персонажей с индивидуальными древами взаимосвязанных навыков, подсказывает Solar Powered Games.

Если коротко, то задача пользователей Highrisers состоит в том, чтобы бродить по мегаполису (точнее — перелетать с крыши на крышу на полусломанном вертолёте), обыскивать «гигантские высотки» и добывать ресурсы, необходимые для обеспечения их жизнедеятельности. При этом, разумеется, стараясь не попасться в лапы «страшных существ», внешне напоминающих зомби-инопланетян, нападающих по ночам.

К слову, девелоперы обещают очень интерактивные, процедурно-генерируемые уровни, где почти всё можно «захватить и разбить на составляющие для использования в качестве стройматериалов или в иных целях», абсолютно уникальный саундтрек, а также закадровый голос каждого персонажа и приятный глазу фан-арт художника waneella.

https://www.youtube.com/watch?v=OIKwWd6odbY

Другие новости

Комментарии

Блин… ну клёвая же идея, но почему не сделать нормальный графон…
Теже мысли были и про BroForce… офигенная идея, но графооон… Ну чуть-чуть бы улучшить, пусть плоский, но блин от этих кватдратикоФФФ вытекают глаза. Такие идеи в пустую тратятся. Понятно что ИНДЕйцы — это студия на коленке без бюджета и поддержки, но блин. Обидно, что такие идеи так и не доводятся до «нормального» уровня игр и завязают в ИНДИ.
пример Контра, когда она перешла на 3d, она уже никому была не нужна.А есть только 2 стиля или пиксельарт или 3d? Тем более контра перешлав 3д когда 3д графика в играх была ужасна
Просто например оформить игру в разы сложнее, тут нужен не один талантливый художник и кучу времени им. Пиксельарт в разы легче, поэтому куча индюшатины эксплуатирует этот стиль, только он уже перестал быть стилем и превратился в легкий путь…
пиксели, зомби, кикстартер… Все понятно, проходим мимо
*стилистики
Кхе-кхе-файналстэйшн-кхе…
Все комментарии