Слух: Warner Bros. отменила экшен по «Отряду самоубийц» и делает игру про сына Бэтмена

Геннадий Воробьев 20 декабря 2016 13:17 42
Есть такая студия — WB Games Montréal. На данный момент на её счету всего одна заметная игра — Batman: Arkham Origins. Но у хозяев из Warner Bros., похоже, были большие планы: ходили упорные слухи, что монреальский коллектив вовсю трудится над игрой по мотивам «Отряда самоубийц».

Как говорят люди, осилившие сюжет Batman: Arkham Origins и портативной Batman: Arkham Origins — Blackgate, оба боевика в финале протаптывали дорожку к «Отряду самоубийц». Источники Kotaku подтверждают, что WB Games Montréal намеревалась сделать игру про команду злодеев вселенной DC, но теперь проект отменён.
Студия якобы работала над «Отрядом самоубийц» как минимум два года и хотела слепить кооперативный экшен. Скорее всего, игра должна была пойти в паре с одноимённым фильмом. Однако наработки не впечатлили боссов Warner Bros.

В связи с отменой WB Games Montréal понесла потери: коллектив покинули глава студии Мартин Кэрьер (Martin Carrier) и исполнительный продюсер Рид Шнайдер (Reid Schneider). В конце ноября Warner Bros. нашла нового начальника для монреальцев. Им стал Стэфан Рой (Stéphane Roy), исполнительный продюсер Deus Ex: Mankind Divided.

Источники Kotaku уверяют, что теперь WB Games Montréal сосредоточилась на новой игре с Бэтменом, которая посвящена Дэмиену Уэйну — сыну Брюса Уэйна и Талии аль Гул. Первоначально проект собирались анонсировать в начале этого декабря, но после всех перестановок и неудач с интерактивным «Отрядом самоубийц» игру перенесли.

Другие новости

Комментарии

Игра по фильму это уже метка залтуры. Навернчка старались, торопились к вызоду фильма, наклепали неудачно. Ориджинс был хороший, попторение Сити с минимальными отличиями, а это кже подвиг
«нают ни способностей бетмена ни в глаза его не видели до этого момента» — Чего? Да они даже в играх знают, что это за чудо, а ИГРОКИ И ПОДАВНО будут это знать. Это, мать твою, БЭТМЕН, а не Норган Гансалес придуманный в подвале двумя школьниками.
" весь прикол в том что ты не знаешь когда это произойдет" — Каким образом это будет волновать ЧЕТВЕРЫХ или БОЛЕЕ игроков, если они будут чекать всё, а не по интервалу, который ты там себе в голове придумал?
«А что мешает, никто и не говорил что это будет сражение на равных» — Ты же осознаёшь, что подобное равносильно завышенной сложности, да убитому балансу?
«чорт его знает какой он там девайс заюзал.» — Да с такой логикой его и Богом можно сделать. Дать ему бесконечный инвиз, телепорт, да и в целом НАХЕР послать какую-то отдельную вселенную Бэтмена, да наваять любую пургу, ибо «А чё бы и нет?».
«ак его видят преступники» — Они его НИКАК не видят. Ты игрок, и ограничивать FOV для игрока всеми возможными способами — это убого, притом конкретно для игрока. Ты же помнишь, как обычно ты всё видишь в играх от первого лица? Вот представь себе, что для более-менее реализации твоего концепта, оный надо будет уменьшить до минимума, дабы была хоть какая-то сложность в обнаружении Бэтса.
«Потому локации темные и крупные, с несколькими задачами и ограничением по времени на из выполнение.» — ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ! ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ДИСБАЛАНСНЫЕ ПОБЕГУШКИ, ГДЕ АИ МОЖЕТ ДОМИНИРОВАТЬ НАД ТОБОЙ, ИБО ТЫ НИХЕРА НЕ ВИДИШЬ, А ОН АИ, И ЕГО СДЕЛАЛИ НЕ ТУПЫМ, ДАБЫ ОН ИМЕЛ СМЫСЛ! ТЫ вообще о чём? Ещё и ограничение по времени запилил, которое ещё более усугубляет ситуацию. Охеренно, давайте ограничим игрока во всём, зато Бэтсу-то зашибись, у него же ситуация «чорт его знает какой он там девайс заюзал».
«В общем понятно что ты пытаешься любой концепт подогнать под уже имеющийся шаблон который уже провалился либо надоел.» — Ты, мать твою, говоришь про концепт, который юзается уже не в первый раз, а тут и вовсе уже был в одной из серий игр Arkham. Вот только ты, судя по всему, абсолютно не представляешь, как это всё должно работать, и каким должен быть баланс всего этого дерьма, чтобы это не стало похожим на убогие побегушки в унылом мультиплеерном шутане, а не в полноценном сингл-плеерном проекте.
Да что там боссы.Он главных ценителей комикс-муви не впечатлил.
Игру про супера делают, по слухам, рокстади
«Дальше читать не стал» — Молодец, твои слова после этого сразу выглядят абсолютно объективными. Плевать, что это какой-то отдельный момент в тексте, который ты вырвал из контекста, ведь это мелочи. Конечно же после него «нет конкретики», ведь в твоём воображаем мире быть иначе и не может.
«сломать который должно быть первой целью игры» — Сломать? Как можно сломать шаблон, если ты повторяешь его точь в точь с другими проектами, добавляя туда лишь мелкие элементы, да абсолютно плюя на баланс? Это не называется «разрыв шаблона» — это копипаста, в которой ты изменил вид от 3-го на вид от 1-го лица, да запилил абсолютный дизбаланс и свои фантазии.
«Для кого то видимо все игры » — Кто-то, видимо, не может понять, что его идеи и куска выеденного не стоят, а проецирование своих мыслей на других — это ещё та проблема.
«очень жаль, много теряешь.» — Если витать в своих фантазиях, продумывая лишь одну часть оных, абсолютно плюя НА КУЧУ других факторов — это «огромная потеря», то я не особо опечален. Просто это надо постараться, что сделать вывод «Для кого то видимо все игры одинаковы и работают только по одному шаблону» — ИЗ МОИХ слов, когда я лишь обсуждал конкретно твой убогий концепт, который передирает ШАБЛОН других проектов практически на корню. Гений, попробуй пожить чуть дальше области своего идеального мирка, да перестань проецировать своих фантазии на других — должно помочь, а то иначе ты многое теряешь.
Все комментарии