С глобальным обновлением Dota 2 превращается почти в Dota 3

Геннадий Воробьев 12 декабря 2016 12:18 98
Как и любая мультиплеерная игра с долгой жизнью, Dota 2 нуждается в периодической встряске. Обычно Valve решает этот вопрос какими-нибудь изменениями в балансе, но сегодня игра меняется капитально — компания выпускает масштабный апдейт 7.00 с подзаголовком «Новое путешествие».

Многие поклонники в шутку (или всерьёз?) называют обновление Dota 3, League of Legends 2 или даже Heroes of the Storm 2. И, может быть, не зря — в «Новом путешествии» меняется сам геймплей. У персонажей появится древо талантов, ветви которого можно выбирать на 10-м, 15-м, 20-м и 25-м уровнях. Таким образом, уверяет Valve, все герои смогут адаптироваться под ход сражения.

В версии 7.00 вводят нового бойца — Короля обезьян (Monkey King). Он орудует посохом, способен прыгать на врагов с деревьев, маскируется под объекты окружающего мира, а также вызывает отряды воинов-обезьян.
В «Новом путешествии» полно и других изменений разного толка. Интерфейс нарисовали с нуля — он занимает меньше места на экране и предоставляет новую панель управления героем. Появилось больше опций перед матчем: игроки видят особенности в композиции своей команды (например, много «саппорта», но мало «эскейпа») и могут посоветовать товарищам «пикнуть» определённых персонажей. Во время стратегической фазы на специальной карте можно набросать места для «вардов» и предположительные действия соперников.
Кроме того, в 7.00 появились пользовательские боты, героям Slardar, Viper и Enigma подарили тела с новым дизайном, а вид от третьего лица прокачали графически. Впрочем, полный список правок и улучшений настолько обширный, что целиком в эту новость не поместится, поэтому изучайте все подробности на официальной странице.

«Новое путешествие» уже доступно в тестовой сборке Dota 2, а в основном клиенте должно запуститься сегодня, 12 декабря. Как говорит Valve, битвы Древних больше никогда не будут прежними.

https://www.youtube.com/watch?v=GwLq25FeCc4

Другие новости

Комментарии

Проблема в том, что если последние объёмные патчи сильно встряхивали игру, но делали это преимущественно грамотно, то добавленные «таланты» даже не пахнут какой-то балансировкой, а порой даже логичностью
ну Близзарды же скопировали тф2 в овервотче. просто все зависит от того, как играться будет. мне дота нравится своей хардкорностью, и если она станет слишком простой — будет плохо потеряет свое лицо. тот же Хотс слишком простой, ну и это его сгубило, вроде он не добился желаемой популярности. может, ошибаюсь. но если так, неясно почему Валв захотели сделать свое творение проще.
в этом патче изменения касаются КАЖДОГО героя, в предыдущих если и были косяки, то они не влияли на всю мету, а выводили максимум 2-3 имбовых героя. а сейчас нас ждёт такое количество бесполезных/имбовых талантов, что о каком-либо адекватном балансе трудно говорить
Да ладно тебе, не зайдет народу всегда есть возможность того что вольвы сделают откат
Это, наверное, мода ломать оптимизацию движков с патчами. Близы сломали ХоТС и Старкрафт2, Хайрезы Паладинов наобновляли так, что одинаково садится фпс на любых настройках при игре за определенного персонажа.
Все комментарии