Elite: Dangerous взяла курс на PlayStation 4

Геннадий Воробьев 8 декабря 2016 17:42 48
Пока Star Citizen пытается объять необъятное и стать игрой всех времён и народов, другой успешный космический симулятор с Kickstarter избрал более практичный подход. Elite: Dangerous уже вышла на PC и теперь получает масштабные платные дополнения. На Xbox One игра также доступна, поэтому космосиму осталось покорить лишь одну популярную домашнюю платформу — PlayStation 4.

В блоге PlayStation Frontier Developments объявила, что Elite: Dangerous приземлится на японскую консоль во втором квартале 2017-го. Игра собирается по полной использовать уникальные возможности геймпада DualShock 4: на тачпад повесят четыре настраиваемые горячие клавиши и навигацию по Млечному Пути, а с помощью гироскопов можно будет вертеть головой во время боя.

Кроме того, на PlayStation 4 Pro Elite: Dangerous похвастается улучшенной производительностью.

В издание для PlayStation 4 будет по умолчанию входить весь контент сезонного абонемента Horizons. Благодаря комплекту дополнений владельцы японской консоли смогут исследовать планеты на специальном вездеходе, крафтить экзотическое оружие и модули, а также управлять одним кораблём в команде с друзьями.

https://www.youtube.com/watch?v=ZnGN5Tdg3HM

Другие новости

Комментарии

С таким трейлером фронтиры могут получить такую же реакцию, как и при выходе NMS, слишком уж приукрасили текущие возможности в Элите. А возможность «управлять одним кораблём в команде с друзьями» еще только в разработке и не факт, что будет доступна при релизе на PS4.
На PS4 сейчас даже такого нет, и меня это очень печалит (т.к. на пк поиграть не могу), поэтому Элитка, даже в ее сегодняшнем виде, зайдет. Еще бы нормальный джой выпустили под нее, и я был бы счастлив. А про контент и дополнения — согласен. Я например очень жду, когда они начнут раскручивать тему с инопланетным вторжением.
Вроде конкретно на свой вопрос ответа не получил, но всё что понаписали звучит любопытно. Как-нибудь попробую.
Даже так. Ну я не такой фанат летных симов, чтобы покупать такой джойстик. Я в прошлом поколении купил логитековский g27 для гонок и пользовался от силы раз десять. Да, круто, реализм и погружение на новом уровне, но это постоянно требовало длительной сборки и подготовки конструкции (там был руль, педали и КПП), чтобы поиграть.

Насколько я понял, тут псевдо-единый сервер. И ведь как-то они просчитывают экономику и Power Play (это вроде фракционных войн в Еве). Поэтому, имхо, тут если и есть ограничения, то они лежат не в серверной составляющей, а скорее в самом коде игры. Если начать диванную аналитику, то на мой взгляд проблема лежит в том, что созданные физические объекты в космосе (вроде верфи или там фабрики) должны обрабатываться с точки зрения космической механики, т.е. вращение вокруг солнца и т.д. Ну и соответственно, эта информация должна передаваться на сервера…

Как по мне, есть вариант фиксированного расположения подобных объектов исключительно на орбитах лун или на их поверхности в заданных местах.
Очень, очень многие люди в принципе не включают сетевой режим (там в главном меню даже спрашивают при каждом запуске о желании играть соло или в сети) и летают в «своей» вселенной. Поэтому будет очень странно, если они потребуют Плюс. Скорее всего, будет как с Destiny: без подписки можно играть и даже видеть других игроков, но без рейдов и ПВП/Коопа.
Все комментарии