22 случайных факта о Mass Effect: Andromeda

Геннадий Воробьев 25 ноября 2016 16:26 64
Итак, портал Game Informer выкатил ещё одну статью о Mass Effect: Andromeda. На этот раз центральной темы нет. Авторы решили рассказать 22 случайных факта, которые касаются самых разных сторон игры — от графических достижений до акцентов напарников.

Вот что мы теперь знаем из нового материала:

1. Личность Райдера специально делают похожей на чистый лист, причём ещё сильнее, чем у Шепарда. Мол, у прошлого спасителя галактики к началу первой Mass Effect произошло много интересных событий, которые остались за кадром, что нарушало связь между игроком и персонажем. В Andromeda постарались это исправить, не прибегая к банальной амнезии.

2. У компаньона Лиама британский акцент.

3. Игроки найдут намёки на то, что произошло с другими «Ковчегами». Например, спасательные капсулы азари.

4. Некоторые квесты ведут на другую планету, а некоторые — к новым локациям. Соотношение примерно 90 к 10 в пользу последних, дабы после их прохождения игрок чувствовал, будто завершил уровень и может спокойно двигаться дальше.

5. Из-за переезда на движок Frostbite BioWare пришлось заново собирать все системы, инструменты и материалы.

6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже внедрены в Mass Effect: Andromeda. Самая важная часть сейчас — баланс.

7. Враги одного класса, но разных рас, имеют разные способности.
8. Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda. Кого-то приберегли для следующих частей.

9. Очки опыта можно тратить не только на способности главного героя, но и на другие варианты развития: например, улучшения реактивного ранца или увеличение скорости «Кочевника».

10. На планетах будут разные виды природных опасностей, которые могут потребовать определённых апгрейдов для «Кочевника», пряток в укрытиях и так далее.

11. BioWare утверждает, что от масштаба не пострадает наполнение. Авторы стараются сделать контент качественным и запоминающимся.

12. Скотт Райдер (персонаж по умолчанию) чем-то похож на Кейси Хадсона (Casey Hudson), руководителя первой трилогии Mass Effect. Это было сделано не специально, но команда называет совпадение забавным «призраком в машине».

13. Не думайте, что события или персонажи оригинальной трилогии затронут сюжет Andromeda. Авторы говорят, что не хотели переписывать прошлые подвиги игроков и отпугивать новичков, не знакомых с серией.

14. До того, как стать Первопроходцем, Райдер числится специалистом по разведке.

15. Когда вы покидаете «Ковчег» первый раз, ваш отец хочет, чтобы вы потёрли на удачу специальный камень.

16. Около 20 000 человек в «Ковчеге Гиперион» ещё спят, когда Райдер просыпается в начале игры.
17. В сценах, которые в прошлом были бы неинтерактивными роликами, будет немного свободы. Например, падающим с неба персонажем можно управлять, а во время разговора рассматривать предметы вокруг.

18. Броня разделена по частям: голова, плечи, грудь, ноги. Элементы можно сочетать по своему усмотрению.

19. В Andromeda разработчики стремятся достичь такого уровня графики, который был в CG-трейлерах оригинальной трилогии.

20. Во время игры можно нанять новых членов команды для корабля «Буря».

21. Настроение у Andromeda легче, чем у Mass Effect 3. Здесь чуть больше юмора, а персонажи моложе, что чувствуется в диалогах.

22. После окончания сюжета не придётся начинать «Новую игру +». Вы сможете продолжать исследование мира после заключительной миссии.

Другие новости

Комментарии

Малолетние техно-хипстеры
А именно Кеты, переводится имя как «дерьмо». -_-… чет инопланетяне пока что мне не понравились.
ты чет ерунду какую-то говоришь. Можно легко сохранять вселенную деталями, геймплеем, атмосферой, подачей сюжета и туевой хучей других вещей, при этом не пихая одни и те же расы, одно и то же оружие, корабли и так далее
Туреанцем будет пилот. Об этом уже говорилось в одной из новостных сводок.
Хех. Всего 22? Как насчет 18 квинтиллионов?

Все комментарии