22 случайных факта о Mass Effect: Andromeda
Итак, портал
Game Informer выкатил ещё одну статью о
Mass Effect: Andromeda. На этот раз центральной темы нет. Авторы решили рассказать 22 случайных факта, которые касаются самых разных сторон игры — от графических достижений до акцентов напарников.
Вот что мы теперь знаем из нового материала:
1. Личность Райдера специально делают похожей на чистый лист, причём ещё сильнее, чем у Шепарда. Мол, у прошлого спасителя галактики к началу первой
Mass Effect произошло много интересных событий, которые остались за кадром, что нарушало связь между игроком и персонажем. В
Andromeda постарались это исправить, не прибегая к банальной амнезии.
2. У компаньона Лиама британский акцент.
3. Игроки найдут намёки на то, что произошло с другими «Ковчегами». Например, спасательные капсулы азари.
4. Некоторые квесты ведут на другую планету, а некоторые — к новым локациям. Соотношение примерно 90 к 10 в пользу последних, дабы после их прохождения игрок чувствовал, будто завершил уровень и может спокойно двигаться дальше.
5. Из-за переезда на движок Frostbite
BioWare пришлось заново собирать все системы, инструменты и материалы.
6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже внедрены в
Mass Effect: Andromeda. Самая важная часть сейчас — баланс.
7. Враги одного класса, но разных рас, имеют разные способности.
8. Не все расы из оригинальной трилогии появятся в
Andromeda. Кого-то приберегли для следующих частей.
9. Очки опыта можно тратить не только на способности главного героя, но и на другие варианты развития: например, улучшения реактивного ранца или увеличение скорости «Кочевника».
10. На планетах будут разные виды природных опасностей, которые могут потребовать определённых апгрейдов для «Кочевника», пряток в укрытиях и так далее.
11.
BioWare утверждает, что от масштаба не пострадает наполнение. Авторы стараются сделать контент качественным и запоминающимся.
12. Скотт Райдер (персонаж по умолчанию) чем-то похож на
Кейси Хадсона (Casey Hudson), руководителя первой трилогии
Mass Effect. Это было сделано не специально, но команда называет совпадение забавным «призраком в машине».
13. Не думайте, что события или персонажи оригинальной трилогии затронут сюжет
Andromeda. Авторы говорят, что не хотели переписывать прошлые подвиги игроков и отпугивать новичков, не знакомых с серией.
14. До того, как стать Первопроходцем, Райдер числится специалистом по разведке.
15. Когда вы покидаете «Ковчег» первый раз, ваш отец хочет, чтобы вы потёрли на удачу специальный камень.
16. Около 20 000 человек в «Ковчеге Гиперион» ещё спят, когда Райдер просыпается в начале игры.
17. В сценах, которые в прошлом были бы неинтерактивными роликами, будет немного свободы. Например, падающим с неба персонажем можно управлять, а во время разговора рассматривать предметы вокруг.
18. Броня разделена по частям: голова, плечи, грудь, ноги. Элементы можно сочетать по своему усмотрению.
19. В
Andromeda разработчики стремятся достичь такого уровня графики, который был в CG-трейлерах оригинальной трилогии.
20. Во время игры можно нанять новых членов команды для корабля «Буря».
21. Настроение у
Andromeda легче, чем у
Mass Effect 3. Здесь чуть больше юмора, а персонажи моложе, что чувствуется в диалогах.
22. После окончания сюжета не придётся начинать «Новую игру +». Вы сможете продолжать исследование мира после заключительной миссии.