Ubisoft делает Beyond Good & Evil 2 не ради денег
Ещё не известно, когда
Ubisoft расщедрится на трейлер или хотя бы скриншоты из новой
Beyond Good & Evil, но создатель серии
Мишель Ансель (Michel Ancel) весьма охотно раздаёт интервью и делится подробностями внутренней «кухни».
Французский гейм-дизайнер поговорил с британским отделением
Kotaku.
Ансель снова подтвердил, что следующая
Beyond Good & Evil перешла в стадию активной разработки после выхода
Rayman Legends (то есть примерно три года назад!), но до релиза ещё далеко.
Игра задержалась на добрую дюжину лет из-за технологий.
Ансель мечтал сделать межпланетные путешествия ещё в первой
Beyond Good & Evil, но лишь сейчас мощностей игровых платформ хватает на все задумки. Француз отмечает, что нынче очень многие проекты гонятся за космическим размахом, и называет это «золотой лихорадкой». Коллектив второй
Beyond Good & Evil смотрит на игры вроде
Star Citizen и подмечает, что у других студий получается лучше, а что хуже.
https://youtu.be/rsfs4Kvsr-UАнсель признаётся, что сейчас очень трудно объяснить простым языком, какие технические сложности приходится преодолевать во время разработки. Раньше, мол, всё упиралось в количество полигонов, а теперь — в миллионы искусственных интеллектов, систем и «гигантских космических кораблей, врезающихся в огромные планеты».
Но современные наработки позволяют решить технические проблемы, так что теперь важнейшая задача девелоперов — сделать игру интересной.
А
Ubisoft с этим поможет. Гейм-дизайнер благодарен президенту издательства
Иву Гиймо (Yves Guillemot) и главному творческому руководителю
Сержу Аскоэту (Serge Hascoet) за возможность поработать над
Beyond Good & Evil 2.
Ансель утверждает, что для боссов
Ubisoft эта игра — не вопрос денег, ведь денег у них предостаточно. И не вопрос конкуренции —
Ubisoft уже находится в тройке крупнейших издательств.
Гиймо и
Аскоэт просто хотят, чтобы такие игры существовали.