Исследование в Mass Effect: Andromeda не будет рутинным

Геннадий Воробьев 24 ноября 2016 15:32 49
Чего сейчас боятся многие поклонники Mass Effect? Что в Mass Effect: Andromeda повторится история с Dragon Age: Inquisition, где была уйма однообразной рутины, особенно в побочных заданиях. Так чем же можно будет заняться в «Андромеде» кроме основной сюжетной линии?

Давайте поищем ответ в новом материале от Game Informer, где BioWare рассказала о необязательных элементах игрового процесса. Разнообразить космические будни можно миссиями на лояльность, которые многим запомнились в Mass Effect 2. В Andromeda такие задания выполняют примерно те же функции: это личные истории ваших напарников, где вы можете узнать о каждом конкретном персонаже что-то новое. Журналистам Game Informer показали миссию некоего крогана, во время которой Райдер посетил уникальную планету — по основному сюжету игроки туда не попадут.

Другое необязательное занятие — поездки на «Кочевнике». Вездеход очень важен для главного героя, так как на большинстве планет полно природных опасностей: серных бассейнов, потоков лавы и так далее. Машина умеет ускоряться и перепрыгивать преграды, что позволяет добраться до всяких скрытых вещей.
На планетах также нужно искать локации для специальных станций, которые Райдер использует для быстрого перемещения, замены вооружения и поиска точек интереса. BioWare обещает, что не станет автоматически отмечать на карте все возможные тайны — мол, игроки должны и сами находить что-нибудь любопытное!

Мирным исследованием дело, естественно, не ограничится. Райдер будет натыкаться на вражеские базы, которые захватить с наскока не выйдет. Разработчики говорят, что штурм занимает довольно много времени и к нему необходимо готовиться заранее. Появятся и другие схватки: например, возможна ситуация, когда две враждующие фракции бьются между собой. Игрок волен подождать, разделаться с выжившими и забрать трофеи себе. Кроме того, иногда появляются противники, которые существенно превосходят Райдера. К таким придётся возвращаться позже, но в награду за усердие вы получите какую-нибудь крутую хреновину.
Наконец, во время приключений вы сможете найти объекты, требующие сканирования. Изучив такой объект, вы передаёте данные на «Бурю» и приближаетесь к открытию улучшенных технологий.

В Mass Effect: Andromeda также появятся убежища — эдакие локации-головоломки, тесно связанные с сюжетом. Одно из убежищ нам показывали во время анонса PlayStation 4 Pro, но BioWare пока умалчивает, какие тайны там могут скрываться.

Другие новости

Комментарии

Про ММО сам придумал? ДАИ нормальная игра.
то чувство, когда ремастер на современные платформы ждёшь больше, чем спорное с момента первого анонса продолжение.
Оу, ну за меня уже ответили, но так как пруфов не подвезли, держи ссылочку на gamespot. И, да, Инквизишн это кусок консольного дерьма, с хреновым сюжетом, картонными персонажами и крайне слабой РПГ системой, которая больше похожа на древо из шутана вроде Far Cry 3 чем на нормальную RPG прокачку. Если не считать возможности спарить Железного Быка со своим бородатым инквизитором, то плюсов в игре нет вообще.
www.gamespot.com/articles/dragon-age-inquisition-began-as-a-multiplayer-only/1100-6423362/
Господи, чувствую это будет 10/10.
Потому что тебе дадут ни броню, не пушку, а неведому зверушку и ты такой: «Твою мать, что это, зачем это?». Так что «хреновина» — это не самое плохое определение)
Все комментарии