Исследование в Mass Effect: Andromeda не будет рутинным
Чего сейчас боятся многие поклонники
Mass Effect? Что в
Mass Effect: Andromeda повторится история с
Dragon Age: Inquisition, где была уйма однообразной рутины, особенно в побочных заданиях. Так чем же можно будет заняться в «Андромеде» кроме основной сюжетной линии?
Давайте поищем ответ в новом материале от
Game Informer, где
BioWare рассказала о необязательных элементах игрового процесса. Разнообразить космические будни можно миссиями на лояльность, которые многим запомнились в
Mass Effect 2. В
Andromeda такие задания выполняют примерно те же функции: это личные истории ваших напарников, где вы можете узнать о каждом конкретном персонаже что-то новое. Журналистам Game Informer показали миссию некоего крогана, во время которой Райдер посетил уникальную планету — по основному сюжету игроки туда не попадут.
Другое необязательное занятие — поездки на «Кочевнике». Вездеход очень важен для главного героя, так как на большинстве планет полно природных опасностей: серных бассейнов, потоков лавы и так далее. Машина умеет ускоряться и перепрыгивать преграды, что позволяет добраться до всяких скрытых вещей.
На планетах также нужно искать локации для специальных станций, которые Райдер использует для быстрого перемещения, замены вооружения и поиска точек интереса.
BioWare обещает, что не станет автоматически отмечать на карте все возможные тайны — мол, игроки должны и сами находить что-нибудь любопытное!
Мирным исследованием дело, естественно, не ограничится. Райдер будет натыкаться на вражеские базы, которые захватить с наскока не выйдет. Разработчики говорят, что штурм занимает довольно много времени и к нему необходимо готовиться заранее. Появятся и другие схватки: например, возможна ситуация, когда две враждующие фракции бьются между собой. Игрок волен подождать, разделаться с выжившими и забрать трофеи себе. Кроме того, иногда появляются противники, которые существенно превосходят Райдера. К таким придётся возвращаться позже, но в награду за усердие вы получите какую-нибудь крутую хреновину.
Наконец, во время приключений вы сможете найти объекты, требующие сканирования. Изучив такой объект, вы передаёте данные на «Бурю» и приближаетесь к открытию улучшенных технологий.
В
Mass Effect: Andromeda также появятся убежища — эдакие локации-головоломки, тесно связанные с сюжетом. Одно из убежищ нам показывали
во время анонса PlayStation 4 Pro, но
BioWare пока умалчивает, какие тайны там могут скрываться.