Homefront: The Revolution вышла слишком рано, считает издатель
Прошло полгода с тех пор, как
Homefront: The Revolution показалась на прилавках магазинов в середине мая. А значит, настало время для разработчиков оценить ситуацию и вынести из неё кое-какие выводы. Что издательство
Deep Silver и сделало.
В интервью MCV директор по глобальному бренду и маркетингу компании
Пол Николлс (Paul Nicholls) признал, что
Homefront: The Revolution получилась не столь успешной, как хотелось бы. И на то есть несколько причин.
Прежде всего, пользователям необходимо высочайшее качество продукта уже на старте. И если с ним проблемы, то от неутешительных продаж не спастись даже крупным франшизам. Однако наиболее важным уроком
Deep Silver считает тот факт, что фирма прогадала с датой релиза. Мол, оказывается, важно не только в каком состоянии ты выпускаешь игру, но и когда ты это делаешь, замечает
Николлс, по-видимому, намекая на премьеру популярного шутера
Overwatch от
Blizzard Entertainment, которая состоялась ровно через неделю после выхода
Homefront: The Revolution.
Напомним, что у революционного шутера с открытым миром, находившегося в производстве четыре года, проблемы были с самого начала. Сперва обанкротилась
THQ, владевшая правами на франшизу. Потом эти права выкупила
Crytek, и финансовые проблемы начались уже у неё. В итоге
Homefront оказалась в руках у
Deep Silver, которая ради
The Revolution открыла отдельную студию
Dambuster.
Кстати,
Николлс убеждён, что девелоперы проделали «фантастическую работу», особенно в том, что касается патчей и обновлений после релиза. Именно благодаря им отношение потребителей действительно переменилось, и теперь создатели
Homefront: The Revolution получают намного больше положительных отзывов, чем полгода назад.