Ubisoft больше не хочет, чтобы игроки получали полные впечатления от игры только с DLC
Без DLC в современных играх практически никуда. Причём зачастую среди них прячут внушительные порции контента, который иными способами не получить. Однако представительница
Ubisoft считает, что с такой порочной практикой нужно завязывать.
Вице-президент по сетевой деятельности
Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin) поделилась своими мыслями с порталом
GamesIndustry.biz. Она говорит, что
Ubisoft сейчас планирует поддерживать свои игры на протяжении пяти-десяти лет. А значит, аудиторию необходимо как-то развлекать и удерживать, что требует аккуратного подхода к монетизации.
По словам
Блондель-Жуэн, дополнения не должны отделять геймеров от полных впечатлений, которые они могут получить в игре. Правда, её речь полна размытых аналогий, поэтому лучше оттолкнуться от конкретного примера —
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
Ubisoft радуется успехам мультиплеерного шутера (не зря же
обновления продлили на второй сезон!). Монетизация «Осады» построена на том, что игроки могут обвешивать персонажей всякой косметикой. А могут и не обвешивать — всё строго по желанию! Но в любом случае все пользователи получают одинаковый игровой опыт.
Геймеры довольны подобным раскладом, а с ними довольна и
Ubisoft. Косметика, как передаёт
Блондель-Жуэн, имеет такое же «коммерческое влияние», что и платные DLC. Разница в том, что вариант
Rainbow Six Siege делает аудиторию счастливой, а значит,
Ubisoft предлагает высококачественный продукт. В общем, все в выигрыше!
Строго говоря, многие ААА-разработчики сегодня придерживаются похожей схемы: например,
Titanfall 2,
Uncharted 4: A Thief's End и
Halo 5: Guardians раздают мультиплеерные карты бесплатно. Осталось только выяснить, как именно такой политикой воспользуется
Ubisoft!