Shadow of the Tomb Raider — вероятное продолжение Tomb Raider от разработчиков Deus Ex

Геннадий Воробьев 1 ноября 2016 12:48 40
Вряд ли вам нравится, когда в метро кто-то начинает украдкой пялиться в ваш телефон или ноутбук. А ведь благодаря таким отважным нарушителям личного пространства мы знаем кое-что о следующей Tomb Raider!

Пользователь Reddit по прозвищу Tripleh280 сообщает, что увидел в метро человека, который готовил на ноутбуке некую презентацию по визуальному дизайну. А в углу красовался логотип — Shadow of the Tomb Raider.

Tripleh280 живёт в Монреале, Канада. В этом городе и правда уйма игровых студий, включая Eidos Montreal — авторов Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, также помогавших Crystal Dynamics при создании Rise of the Tomb Raider.
Кроме того, сайт Kotaku связался со своими информаторами. Они подтвердили, что следующее приключение Лары Крофт действительно называется Shadow of the Tomb Raider, но разработку возглавляет уже не Crystal Dynamics, а как раз Eidos Montreal. Но всё это пока на уровне слухов, разумеется.

Что забавно, неподалёку от Eidos Montreal находится Ubisoft Montreal. Сотрудница этой студии три года назад нечаянно «слила» Assassin's Creed IV: Black Flag, когда решила поработать с корпоративными документами в самолёте. Там тоже нашёлся храбрец, который не постеснялся заглянуть в чужой монитор и поделиться открытием с Reddit.

Отсюда мораль: не светите закрытыми материалами на публике! В Монреале, видимо, эту простую истину ещё не выучили.

Другие новости

Комментарии

Да и если собираешься спорить дальше, можешь впредь без оценки личностных качеств тех кто не согласен с твоим мнением, это простой путь, но совсем не убедительный. и да, чем хороши работы прачет ты даже не упомянул.
Гениально, друже! Плюс одын)))
Пока в её сценарии Ларка страдает — тогда разрабов и издателей всё устраивает.)
Шарм сюжетного поворота Писал с телефона на морозе пока ждал, поэтому писать много буков не хотелось, от чего не все мысли попали в сообщение, но и суть сообщения была совершенно не в этом.
Я привел 2 примера, и судя по всему нужно повторить, два примера, примера а не две вещи за всю игровую индустрию. При этом эти 2 примера находятся в настолько разных сеттингах и жанрах, насколько это вообще возможно. И суть здесь не в жанре, и не в новизне идеи. Вся суть в подаче.
Мальчик с которым взаимодействуешь первую половину игры который неожиданно оказывается ГлавГадом игры с понятными мотивами — это неожиданно и круто.
Пророк который никак не раскрывается по ходу игры, плоский как фанера, да еще и говорит то что итак уже все поняли — это не цепляет, от слова совсем.
Персонажа с которым прошел игру и которого несправедливо приговаривают к расстрелу — это цепляет.
Сестра которая говорит брату «ты миссия» — это лениво и не цепляет, не потому что жанр не такой, а потому что этой лени сценариста не веришь.
И это не все примеры качественных сюжетов с других игр и пресности последней лары. Как я уже говорил, я не считаю сюжет плохим, но он не цепляет совсем, а ведь мог бы, если бы было уделено больше времени проработке персонажей их раскрытию по ходу игры.
Тогда я не совсем тебя понял: либо ты подразумевал, что нынешняя Ларка намного хуже старых частей, либо, как я подумал, что в сюжете игры от неё останется лишь «тень былого величия». Если второй вариант, то логично рассматривать перезагрузку серии без старых частей.
Все комментарии