Мишель Ансель рассказал, что случилось с первой версией Beyond Good & Evil 2

Геннадий Воробьев 19 октября 2016 15:23 16
Недавнее возрождение Beyond Good & Evil 2 — это не первое появление игры на публике. Ubisoft крутила трейлер ещё в 2008-м, но затем сиквел куда-то исчез. Создатель франшизы Мишель Ансель (Michel Ancel) пояснил, что тогда случилось.

По словам разработчика, у Beyond Good & Evil 2 было много геймплейных прототипов. Показанные в те времена видео рендерились в реальном времени, однако команда столкнулась с огромным количеством всяких проблем. Амбиции были огромные: Ансель и товарищи хотели сделать исследование планет, космические перелёты, города. Причём всё это планировалось ещё для первой Beyond Good & Evil.

Но мозаика не складывалась. Авторы встали перед выбором: или обрезать крылья своей игре мечты, или заняться чем-нибудь другим, пока технологии развиваются. Команда выбрала второй путь и оттянулась с серией Rayman, выпустив Rayman Origins и Rayman Legends.

Видимо, теперь технологии доросли до нужного уровня, и девелоперы снова вернулись к Beyond Good & Evil 2. И хотя работы ещё очень много, Ансель уверен в своём коллективе на все сто.

На картинке ниже — персонажи из Beyond Good & Evil 2 образца 2008-го года. Мишель опубликовал изображение с комментарием в своём Instagram.

Другие новости

Комментарии

Красивее Финалки 15й вряд ли будет)
Это самое противное, когда игру приходиться упрощать или обрезать из-за слишком больших амбиций и недостатка ресурсов.
Надеюсь там будет и такой же паркур как в этом ролике, от которого я в своё время прифигел. Я понимаю, что похоже на Миррорс эдж ассасиностый, но блин, интересно смотрится. Реализовывайте всё медленно и не гоните коней, ну и только пллллз, без всяких вышек.

https://www.youtube.com/watch?v=rsfs4Kvsr-U
Я же и написал «в своё время», то есть в 2008.
асассиновстым миррор эджем ролик кажется просто с высоты 16ого года. Тогда же он особо яркое впечатление произвел, хотя большинству фанатов оригинала не понравилось.
Все комментарии