Мишель Ансель рассказал, что случилось с первой версией Beyond Good & Evil 2
Недавнее
возрождение Beyond Good & Evil 2 — это не первое появление игры на публике.
Ubisoft крутила трейлер ещё в 2008-м, но затем сиквел куда-то исчез. Создатель франшизы
Мишель Ансель (Michel Ancel) пояснил, что тогда случилось.
По словам разработчика, у
Beyond Good & Evil 2 было много геймплейных прототипов. Показанные в те времена видео рендерились в реальном времени, однако команда столкнулась с огромным количеством всяких проблем. Амбиции были огромные:
Ансель и товарищи хотели сделать исследование планет, космические перелёты, города. Причём всё это планировалось ещё для первой
Beyond Good & Evil.
Но мозаика не складывалась. Авторы встали перед выбором: или обрезать крылья своей игре мечты, или заняться чем-нибудь другим, пока технологии развиваются. Команда выбрала второй путь и оттянулась с серией
Rayman, выпустив
Rayman Origins и
Rayman Legends.
Видимо, теперь технологии доросли до нужного уровня, и девелоперы снова вернулись к
Beyond Good & Evil 2. И хотя работы ещё очень много,
Ансель уверен в своём коллективе на все сто.
На картинке ниже — персонажи из
Beyond Good & Evil 2 образца 2008-го года. Мишель опубликовал изображение с комментарием в своём
Instagram.