Создатели Sleeping Dogs и Smash+Grab закрываются

Геннадий Воробьев 18 октября 2016 14:45 16
United Front Games прославилась после вполне успешного боевика с открытым миром Sleeping Dogs. С тех пор, однако, прошло четыре года, а никаких заметных достижений у студии не прибавилось.

United Front попыталась сунуться на территорию «фритуплеек» с игрой Triad Wars по мотивам Sleeping Dogs, но она так и не не дожила до релиза. Параллельно разработчики помогали с Tomb Raider: Definitive Edition, Halo: The Master Chief Collection и Disney Infinity 3.0, что, видимо, и позволяло оставаться на плаву.

Совсем недавно — в августе — United Front анонсировала ещё одну многопользовательскую игру Smash+Grab, а в сентябре запустила её в «Раннем доступе» Steam. Буквально на прошедших выходных все желающие могли попробовать её бесплатно.

Похоже, это был последний шанс попрощаться с United Front. Сразу после бесплатных выходных Smash+Grab сняли с продажи в Steam, а в «Твиттере» появилось сообщение от продюсера студии Джен Тиммс (Jen Timms): «Скорблю по лучшей работе и самой замечательной команде в моей жизни. Конец большой эры. Прощай, UFG».

Официального объявления ещё не было, но, по всей видимости, United Front Games — всё.



Кстати, в комментариях под своей записью Джен подтвердила, что коллектив просто не мог взяться за полноценную Sleeping Dogs 2 вместо многопользовательской дребедени: права на франшизу остались у Square Enix.

Другие новости

Комментарии

Ну кривым это наверное сильно резкое слово. Но тем не менее, были моменты помимо вождения, которые все же были сделаны не очень хорошо. Но в целом как я и говорил, мне эта игра доставила в разы больше чем GTA V
Ну вот поэтому второго Shenmue не получилось. Sega после Shenmue явно не хотели настолько сильно тратиться, поэтому пришлось выкручиваться.
Так я и не говорю о том, что они АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ игры. Я говорю лишь о том, что Yakuza походит на Shenmue лишь в паре аспектов, да и то ужатых до ужаса.
«ну тут наверное все же различие в самих концепциях игр.» — Это уже как минимум делает их разными, и до сих пор остаётся лишь один схожий аспект — взаимодействие с миром, которого всегда было мало, и ситуация изменилась лишь с 5-й части.
" которой упор не был поставлен конкретно на драки, а более на исследование и взаимодействие" — Это и есть одна из ОСНОВНЫХ отличительных черт Shenmue. Yakuza — это всё же история/ии и битвы, где взаимодействие с миром — лишь приятно дополнение, как ты не посмотри.
Yakuza больше походит на Yakuza, а не на Shenmue. Shenmue был с теми же приколюхами, что и есть сейчас в Yakuza, но(!) в первой на них и делался акцент, а во второй они как дополнение, хоть и крайне мощное, особенно начиная с 5-й части. Ибо с первой части по 4-ку, какого либо интерактива в мире было не так много, как кажется. Да и игры совсем разные в плане мира, подачи истории, механики(В Якудзе в целом больше битв в раз двести, чем в любой из двух частей Shenmue), самой истории etc.
Хз, говорить о том, что эти игры прям ПОХОЖИ, у меня просто язык не поворачивается. Да, последняя унаследовала определённую часть элементов из Shenmue(В основном всякие поигрушки в городке), но не более того.
Второго? Второй же вышел, не?
Все комментарии