Возможная дата выхода Mass Effect: Andromeda

Анастасия Бунчук 10 октября 2016 12:13 51
Ни сама BioWare, ни издательство Electronic Arts ни в какую не желают делиться информацией о долгожданной Mass Effect: Andromeda (хоть в прошлом месяце геймплейный фрагмент в честь анонса PlayStation 4 Pro показали!). Сперва предполагалось, что игра выйдет под конец 2016-го года, однако этой весной релиз внезапно переехал на начало года следующего. И теперь, после того, как один раз премьеру отложили, разработчики, по-видимому, не хотят разбрасываться другими датами.

На наше счастье, есть в этой вселенной те, кто не так щепетилен с числами. В частности, издательство Dark Horse Comics, которое не раз сотрудничало с BioWare и выпустило не один комикс по мотивам Mass Effect.

На этот раз компания публикует официальный альбом с концепт-артом Mass Effect: Andromeda и уже разместила его в интернет-магазине Amazon для предварительного заказа. Оттуда-то и стало известно, что арт-бук The Art of Mass Effect: Andromeda поступит в продажу одновременно с игрой, а именно 21 марта 2017-го года.

Правда это или нет, BioWare, разумеется, не рассказывает. А значит, нам, как и прежде, не остаётся ничего иного, как ждать 7 ноября и надеяться, что хоть тогда девелоперы продемонстрируют свежий трейлер с точной датой релиза.

Другие новости

Комментарии

На моей памяти — у Фростбайта и игр на нем в первое время оптимизация не ахти, но далее весьма и весьма. Но после бетки BF1 есть вера в нормальную оптимизацию
Хотя у меня была характера «стабильного подлагивания» — лагало, но плавненько + лаги сервера, но это лечимо куда проще
Погодь, мы все еще говорим про команду МЭА или Биовэр в целом?
Не было никаких увольнений толком, большая часть ушедших — обычные наемные рабочие, которые отработали контракт и ушли по своим делам.
Это радует. Ну по правде сказать, в инквизиции было довольно много разговоров, по крайней мере с сопартийцами на базе, эту часть они действительно сделали не хуже, чем в DAO. Другое дело квесты и вообще построение игрового мира. Не хотелось бы получить такой псевдо-открытый мир с возрождающимися врагами и кучей миссий на собирательство.

В ME, да и в DAO в каждом месте, куда мы прибывали, мы решали какую-то задачу, которая нас двигала по сюжету, были и побочные задания, но они были именно что побочными, занимали немного времени и мы могли выполнять их по ходу сюжета. А в DAI, попав на новую локацию, мы прежде всего видим на карте большое количество меток для гринда, да есть точка сюжетного задания, куда еще нужно добежать, сквозь толпы врагов. Ну отсутствует постановка чтоли, в некоторых сюжетных миссиях она была, но в основном это была беготня от точки к точке. Вот именно этого бы не хотелось увидеть в новом ME.

Эх, а все же обидно за Инквизицию, в плане дизайна, атмосферы игра же выглядит прекрасно, сделали бы хорошую сюжетку, а не это недоммо…
Ну вот я о том же. Так же, вероятно, не хотят слишком «перегреть» публику не, ну охлаждать всегда трудно, как и тра… проехали, дабы результат соизмерялся с ожиданиями. За пределами далеко ходить не надо — Небо Без Мужиков и Смотрящие_Псы
Все комментарии