Студия, пытавшаяся засудить пользователей Steam, отказалась от иска из-за финансовых проблем

Геннадий Воробьев 4 октября 2016 18:01 26
Не так давно отчаянные разработчики из Digital Homicide вздумали засудить добрую сотню пользователей Steam, которые не слишком лестно отзывались об их творчестве, и получить с этого 18 миллионов долларов. Конец, как говорится, немного предсказуем: у студии начались проблемы.

Глава компании Джеймс Ромин (James Romine) пообщался с сайтом TechRaptor. По его словам, Digital Homicide возмутили не сами плохие отзывы, а грязная клевета, которую развели обитатели Steam. Причём он уверен, что мог бы выиграть судебную баталию, если бы не одно но: Ромин попросту не может оплатить необходимые разбирательства.
Когда Valve убрала из магазина игры Digital Homicide, бизнес Джеймса оказался практически уничтожен. Но во всей этой ситуации якобы виноваты вовсе не разработчики: Steam не предоставляет защитных механизмов от пользователей-грубиянов. Некоторые из них, дескать, доставали Ромина на протяжении 18 месяцев. Более того, некие «конкуренты» оставляли отрицательные обзоры игр Digital Homicide, а также запускали их на неподдерживаемых платформах, из-за чего творения Джеймса и его коллег казались сломанными.

Зато стоило Ромину попытаться постоять за себя, как на него ополчился чуть ли не весь мир! Глава студии считает, что в поступках Valve нет никакой логики: она берёт себе 30 % от продаж, но не даёт девелоперам методов защиты.

А вот о критике Джиме Стерлинге (Jim Sterling) бизнесмен почему-то решил не говорить. Если вы не в курсе, когда-то Digital Homicide взяла обзор Стерлинга The Slaughtering Grounds, налепила поверх прямые оскорбления в адрес Джима и залила обратно на YouTube. Видимо, по мнению Ромина, это вполне нормальное поведение, против которого защищаться (или хотя бы извиняться) не нужно.

В общем, Digital Homicide отказывается от иска к пользователям Steam (по крайней мере, сейчас). Санкции Valve слишком сильно ударили по финансовому здоровью студии.

Другие новости

Комментарии

Дюд, слишком тонкий сарказм. Народ не понял.)
Ребята пришли к успеху :)
Просто +100 к ответу)) не отмоются уже после такого))
а также запускали их на неподдерживаемых платформах, из-за чего творения Джеймса и его коллег казались сломанными.

Он нормальный?)
если они так пошутить вздумали — зря. Гейб не оценил. игроки тоже. только пиар удался, теперь мы все знаем об этой шедевральной студии.
Все комментарии