Студия, пытавшаяся засудить пользователей Steam, отказалась от иска из-за финансовых проблем
Не так давно отчаянные разработчики из
Digital Homicide вздумали засудить добрую сотню пользователей Steam, которые не слишком лестно отзывались об их творчестве, и получить с этого 18 миллионов долларов. Конец, как говорится, немного предсказуем: у студии начались проблемы.
Глава компании
Джеймс Ромин (James Romine) пообщался с сайтом
TechRaptor. По его словам,
Digital Homicide возмутили не сами плохие отзывы, а грязная клевета, которую развели обитатели Steam. Причём он уверен, что мог бы выиграть судебную баталию, если бы не одно но:
Ромин попросту не может оплатить необходимые разбирательства.
Когда
Valve убрала из магазина игры
Digital Homicide, бизнес Джеймса оказался практически уничтожен. Но во всей этой ситуации якобы виноваты вовсе не разработчики: Steam не предоставляет защитных механизмов от пользователей-грубиянов. Некоторые из них, дескать, доставали
Ромина на протяжении 18 месяцев. Более того, некие «конкуренты» оставляли отрицательные обзоры игр
Digital Homicide, а также запускали их на неподдерживаемых платформах, из-за чего творения Джеймса и его коллег казались сломанными.
Зато стоило
Ромину попытаться постоять за себя, как на него ополчился чуть ли не весь мир! Глава студии считает, что в поступках
Valve нет никакой логики: она берёт себе 30 % от продаж, но не даёт девелоперам методов защиты.
А вот о критике
Джиме Стерлинге (Jim Sterling) бизнесмен почему-то решил не говорить. Если вы не в курсе, когда-то
Digital Homicide взяла обзор
Стерлинга The Slaughtering Grounds, налепила поверх прямые оскорбления в адрес Джима и залила обратно на YouTube. Видимо, по мнению
Ромина, это вполне нормальное поведение, против которого защищаться (или хотя бы извиняться) не нужно.
В общем,
Digital Homicide отказывается от иска к пользователям Steam (по крайней мере, сейчас). Санкции
Valve слишком сильно ударили по финансовому здоровью студии.