В ноябре Blizzard исправит одного из самых непопулярных персонажей Overwatch

Геннадий Воробьев 26 сентября 2016 12:31 58
В рядах шутера Overwatch сейчас 22 персонажа, что влечёт за собой определённые проблемы — трудно сделать всех и каждого одинаково полезным, поэтому некоторые герои не так востребованы, как другие. Но вскоре Blizzard займётся одним из самых непопулярных бойцов Overwatch.

Директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал в интервью Business Insider, что Симметрой сейчас играют чуть ли не меньше всего: она болтается на нижних строчках чарта, где отслеживается количество сыгранных часов у каждого героя. Каплан связывает это с тем, что Симметра очень ситуативная: довольно часто её берут в начале фазы защиты, а когда атакующие прорывают оборону первой точки, Симметру меняют на кого-нибудь другого. Вот так и получается, что у этого класса поддержки куда меньше часов, чем у других.

Команду Overwatch не устраивает такая узкая направленность, поэтому разработчики хотят преобразить Симметру. Каплан не стал раскрывать, что именно сделают с девушкой, но намекнул, что изменения могут быть существенными. Например, недавно на бета-сервере Overwatch начались испытания нового баланса для Крысавчика — он активирует «ульту» немного быстрее. Но это исправление довольно мелкое, говорит Джефф. А вот Симметра потребует целого ряда тестов и обсуждений, которые сначала проведут внутри команды девелоперов. Поэтому игроки смогут увидеть изменения в лучшем случае в ноябре.

Для тех, кто не разбирается в Overwatch, поясним: Симметра — это герой поддержки с относительно малым количеством здоровья, который раздаёт напарникам щиты, чуть-чуть увеличивая их здоровье, расставляет небольшие турели, орудует специфической лучевой пушкой, а в качестве «ульты» возводит телепорт. В атаке она не так полезна, как другие персонажи, а когда противник прорывает первую линию обороны, Симметре требуется довольно много времени, чтобы эффективно организовать вторую. Поэтому игроки часто предпочитают не заморачиваться и берут другого персонажа.

Другие новости

Комментарии

Я делал упор не на мете, а на том, что в доте не существует бесполезных персонажей. А их там ОЧЕНЬ много. Не в пример овервотчу.
Среднестатистический игрок от нерфа единственного своего персонажа просто забомбит пуканом и улетит на Плутон. Это никак не заставит его расширять грани «познания» игры.
Правки в балансе хороши для возобновления интереса, да. Но баланс и бесполезные герои — это абсолютно разные понятия.
Просто надо ребятам из близард показать, так называемую kill-room и все — Симетра сразу станет ОП, да и еще любимый персонажей троллейщикой (как инженер к TF2 за счет их общей особенности — телепорты)
Смысл не в том, чтобы бездумно апать и нерфить героев. Смысл в том, чтобы каждому придумать уникальную роль, с которой он справляется лучше других и которая нужна в тех или иных игровых обстоятельствах. Для того, чтобы люди играли Симметрой или любым другим классом, его не нужно делать лучше других — достаточно хорошо продумать механику, благодаря которой люди сами захотят им играть. И не нужно рассказывать, что игрокам будет скучно играть, если в игре будет идеальный баланс и не будет ненужных героев. Можно взять к примеру так любимую в наших просторах Доту — там более 100 героев, но нет ни одного ненужного. Какими-то играют мало в силу сложности, какими-то в силу ситуативности. Но все герои там полезные, баланс соблюдается, и игрокам все нравится.
Так и я про то же =)
Очень напоминает Карму из LoL, как внешне так и ситуацией, но в лоле риот с реворком справились, посмотрим как выкрутятся близы
Все комментарии