Konami не будет завершать «Миссию 51» ни ради Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, ни вообще

Анастасия Бунчук 31 августа 2016 20:42 64
Теперь, когда Konami анонсировала Metal Gear Solid V: The Definitive Experience, многие поклонники серии заинтересовались вопросом о том, будет ли включена в это «полное» издание загадочная «Миссия 51». Как-никак, сражение с боссом и катсцены из неё не зря же затесались в коллекционное издание. Кое-кто полагает, что именно там кроется истинная концовка экшена.

Но нет, не видать нам 51-й миссии. Согласно официальному «твиттеру» издателя, «Миссия 51» так никогда и не была завершена Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и его командой. Её разработка была остановлена задолго до релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Так что, мол, эта глава ну никак не может считаться финалом.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что Konami не планирует поднимать архивы и завершать обычную порцию дополнительного контента. А если вам так любопытно, что стало с героями Metal Gear Solid V дальше, возвращайтесь в начало и заново перепройдите предыдущие игры серии, начиная с оригинальной Metal Gear 1987-го года выпуска, советуют японцы.

Другие новости

Комментарии

но только то что сделали сами конами уже никак не восстановить
А чего собственно они сделали такого?:) Они увольняли Кодзиму? -Нет, сам ушел. Причина до сих пор не ясна и покрыта мраком, лишь слухи. А зная его раздутое эго, так вполне может быть, что и сам виноват. Они вам обещали вырезанный контент?- Нет. За что их винить то? Правильно сделали, что поспешили с выходом игры, иначе бы она уже рисковала отправиться в долгострой для фанатов. Заработок денег никто не отменял, лучше синица в руке… А бессмысленные сопли фанатов MGS о ужасной и беспощадной Konami уже просто без смеха нельзя воспринимать:)
Да они только к ЛГБТ и относятся уважительно. Корпорация п*даров.
В общем, даже 51 глава далеко не финал истории. мхех, кодзимка — гений ¯\_(ツ)_/¯
«Вылечить баги они навряд ли смогут.»
Это почему? Фанаты в одно лицо и не такие игры вытаскивали Deadly Premonition отличный пример этого. Ты хочешь сказать, что огромная компания по созданию игр, с людьми которые всю жизнь делают игры не смогут исправить баги? Сомнительно. А репутацию конами сильнее уже не испортить, поэтому можно и рискнуть.
Я понимаю, что это толстота, написаная ради разжигания срача,
Ну естественно, у нас всегда неугодные комментарии принимаются за срач… Я бы удивился, если бы было по-другому.
Давайте разберём(И только не подумай, что я защищаю конами- ни в коем случае, я к ним абсолютно равнодушен):
-Всрали серию Silent Hill отдав ее в руки западным кампаниям, у которых в портфолио было только портирование игр по фильмам на консоли.
Насколько мне известно, в компании практически не осталось людей, которые занимались проектом ранее. Может и не стоило отдавать другим, но всё же решили что-то сделать, не получилось, ну всякое бывает. Близзарды вон тоже всрали Дьябло, 3ю часть делали не те люди, получилась ересь, чтож теперь сразу их хоронить?:)
-Всрали Metal Gear не дав Кодзиме закончить игру. И ваше «заработок денег никто не отменял» разбивается о продажи и те деньги, что конами в итоге получила и те деньги и репутацию которую они потеряли. Ведь никто не купит их MGSV Survive, вообще никто.
Вот только давай без вангования, ок? Кто там кому чего не дал закончить- это повторюсь спорный вопрос, о котором мало чего известно до сих пор. Не надо фантазировать. А считать чужие деньги -занятие не благородное. Сколько заработали- столько и заработали, никто никому там не должен.
Ведь никто не купит их MGSV Survive, вообще никто.
Вот бы мне так, за всех сразу всё решать… Просто великолепно.
-Полнейшее забивание на PES и отключение онлайн поддержки у игр которым всего год. Я не большой фанат ни игрового ни реального футбола, однако как мне кажется, отключение серверов игры через год после ее выхода, это крайнее пидорство. Фанаты футбола и PES счи тают так же, как показывает реддит.
Друже если ты не в курсе, то это проблема многих конвеерных игр. Отключили на кануне выхода следующий части- не великая проблема. Это беда маркетинга в целом, а не конами.
-Превращение всеми любимых франшизов в пачинко машины. И нет, это не было бы так плохо, если бы данные игры выходили и делались, однако когда они отменяют новую часть SH и делают вместо нее однорукого бандита и режут MGSV и показывают людям ролик с босс на новом графное и все ожидают ремейка самой любимой публикой части, мы получаем… Еще один игровой автомат. Как и автомат по Castlevania полноценной части которой мы не видели уже много лет. И нет, клон God of War не в счет, игра неплохая да (первая часть), но это не касла, это бог войны про вампиров.

Так конами всегда были не равнодушны к игровым автоматам, у них аналоги практически всех игр есть в автоматах, чему ты удивляешься не знаю. А уж как пиарить эти автоматы -это их дело. А кто там что ожидает- их собственная проблема, не надо строить замки их пузырей. Насчет Castlevania, извини, но это снова фанатское нытьё. Мне например давно хочется новую часть Blood Rayne от Terminal Reality, а я вот к несчастью получаю невнятный платформер место полноценной 3ей части… Ну что теперь, мне их ненавидеть что ли?:)
Это есть лишь небольшой список вещей которые они сделали за последнее время. Их грехи как издателя забивающего на разработчиков, хреновых и нерабочих релизов и прочие вещи, вы сможете найти без проблем сами в серии роликов Джима Стерлинга про конами, если вам конечно интересно. Я думаю, пускай и поверхностно, но смог ответить на ваш вопрос.
P.S. Ты знаешь, сейчас в равной степени подобным образом можно охарактеризовать любую мало мальски продвинутую игровую компанию. Те же юбики, EA и прочие. Я как то зарекался уже не упоминать их в суе, но приходится ибо сам фанат многих серий, на которые безбожно забили. Сейчас вообще игровая индустрия скатывается на самое дно со своими VR и игрульками для школьников на 1 вечер. И с этим надо что то делать…
Все комментарии