No Man's Sky для PC официально задерживается на несколько дней
Мы уже сообщали в
конце июля, что PC-версия
No Man's Sky, по всей видимости, задержится на несколько дней. Только тогда произошёл непонятный конфуз: разработчики из
Hello Games новую дату не комментировали, да и на странице игры в Steam изменений тоже не наблюдалось (по крайней мере, не у всех).
Напомним предыдущий расклад.
No Man's Sky собиралась выходить в разных регионах в разные дни: 9 августа в Северной Америке, 10 августа в Европе и 12 августа в Великобритании. Затем с датами случилась какая-то путаница, и лишь накануне
Hello Games официально прояснила ситуацию: релиз на PC действительно состоится только 12 августа. Зато сразу во всём мире!
По словам авторов, они стараются сделать всё как надо, для чего и требуется дополнительная пара дней. Например, минувшей ночью
Шон Мюррей (Sean Murray), один из разработчиков, добавлял в
No Man's Sky поддержку мониторов с соотношением сторон 21:9. Ориентироваться ему пришлось, так сказать, на ощупь: в офисе
Hello Games попросту нет таких ультрашироких дисплеев. Кроме того, студия считает, что одновременный релиз пойдёт на благо всем.
А вот PlayStation 4 переносы не коснутся. Как
пишут девелоперы, на консоли они по рукам и ногам связаны требованиями, которые выдвигают в розничных торговых сетях. Так что на платформе
Sony релиз состоится, во-первых, чуть раньше, а во-вторых, не одновременно: 9 августа в США, 10 августа в Европе.
Наконец,
Hello Games призывает не писать рецензии на основе утекшей версии
No Man's Sky. Мол, вместе с релизом генератор вселенной получит важное обновление, которое несколько изменит впечатления от игры.