Результаты Kickstarter-кампании ремейка System Shock

Анастасия Бунчук 29 июля 2016 21:03 14
О том, что ремейку оригинальной System Shock быть, мы узнали ещё пару недель назад, когда Kickstarter-кампания по сбору средств на производство игры привлекла сумму, превышающую 900 000 долларов США, запрашиваемых разработчиками. Но теперь, когда кампания официально завершена, давайте взглянем на её итоги.

За минувший месяц команде Nightdive Studios удалось набрать в общей сложности 1 350 700 долларов с 21 625 добрых человек. А значит, грядущая System Shock обзаведётся некоторыми «внеплановыми» бонусами. Например, поддержкой Razer Chroma, версиями для Mac и Linux, переводом на другие языки (французский, итальянский, испанский и немецкий), а также добавлением в игру новых локаций, новых членов команды и аудиодневников.

Если же вы не успели вложить свои пять копеек в проект, то не расстраивайтесь! Девелоперы продолжат принимать народные «пожертвования» посредством Paypal. Правда, пока не совсем ясно, повлияет ли это как-то на другие внеплановые цели из завершившейся Kickstarter-кампании. Согласитесь, всё-таки было бы неплохо, появись у System Shock оркестровое музыкальное сопровождение, более подробные сцены смерти, поддержка модификаций, а также совместимость с Oculus Rift и HTC Vive.

Другие новости

Комментарии

Эх блин, как ни пытался я приобщиться к этой серии — не идёт, ни в какую, что 1, что 2ая часть. Даже со всеми фанатскими улучшениями.:( Видимо потому, что в своё время как то пропустил их, а потом уже первым делом поиграл в Биошок и после него эти игры кажутся кастрированными (ну в каком то смысле так и есть, ведь Левин в Биошоке развил всю тему с плазмидами и дневниками) и даже тема киберпанка в моём случае погоды не сделала, увы, хотя очень её люблю. Возможно ремейк оценю по другому и он мне зайдёт.
Ну не большая, т.к. часто через время приходят нормальные люди и всё исправляют, но случается. А сейчас ещё и некое обострение.
Удивитесь наверно, но первый шок я только в прошлом году прошёл) Он мне так понравился, я потом его ещё пару раз перепрошёл.
И почему-то первый шок показался мне даже лучше второго! 0_о
В общем, всё субъективно — кто-то любит играть в такие старые игры, а кто-то нет. Вкусы у всех разные.
Ждем!
Согласитесь, всё-таки было бы неплохо, появись у System Shock оркестровое музыкальное сопровождение, более подробные сцены смерти, поддержка модификаций, а также совместимость с Oculus Rift и HTC Vive.

Если игра хорошо продастся, то можно будет надеяться на Director's Cut, в котором всё это будет.
Все комментарии