Ведущий художник Half-Life 2 теперь работает над игрой про выживание на Марсе
Художник и дизайнер
Виктор Антонов (Viktor Antonov) известен прежде всего по двум играм —
Half-Life 2 и
Dishonored. Именно он придумал для них многие элементы визуального стиля, которые выделяли проекты среди прочих экшенов. В последние годы
Антонов трудился на благо
Bethesda и приложил руку к
Fallout 4 и
DOOM. Однако недавно он вновь сменил рабочее место и присоединился к команде
Darewise Entertainment.
В этой студии
Антонов займёт место главного креативного директора и возглавит создание новой интеллектуальной собственности и новых вселенных
Darewise.
Первый проект студии, над которым будет работать
Антонов, называется
ROKH. Игра посвящена выживанию на Марсе и на первый взгляд предлагает типичный набор особенностей: необходимо следить за количеством кислорода, воды и еды, защищаться от жары, холода, радиации и ранений, строить убежища, создавать скафандры, роботов, устройства, оружие и так далее. Будет и мультиплеер, где можно мирно торговать с другими группами или быть агрессивным одиночкой.
Антонов говорит, что его очень привлекает антураж
ROKH — это такая приземлённая научная фантастика в классическом стиле, как он и любит. Виктор возьмётся рисовать машины, индустриальные объекты и транспорт.
ROKH запустится в режиме раннего доступа на PC в сентябре.
Студия
Darewise, кстати, вовсе не новичок в индустрии — её основал
Бенджамин Чарбит (Benjamin Charbit), который ранее несколько лет трудился в
Ubisoft.
https://youtu.be/tei8w5jM5Nwhttps://www.youtube.com/watch?v=8oKmkNxpfW0