G2A.COM запускает программу поддержки разработчиков

Анастасия Бунчук 8 июля 2016 21:46 16
В конце прошлого месяца торговая площадка G2A.COM попала в неприятную ситуацию с разработчиком tinyBuild, которую мы не будем пересказывать. Потому что, как говорится в народе, кто старое помянет — тому глаз вон. Главное, что в результате всей этой истории G2A.COM запускает программу поддержки игроделов, которая позволит им получать прибыль с продажи любых ключей и лучше защищаться от мошеннических действий.

В частности, данная программа поддержки G2A.COM включает в себя ряд следующих инструментов:

● Авторские отчисления: отныне каждый разработчик может потребовать авторские отчисления в размере до 10% с любого проданного на G2A.COM ключа к их играм.

● Приоритетное размещение: все товары, выставленные на продажу на G2A.COM напрямую от разработчиков, будут показаны пользователям в приоритетном над другими продавцами порядке. Кроме того, разработчики смогут создавать свои собственные продуктовые страницы, настраивать их внешний вид и проводить собственные маркетинговые акции.

● Защита от возвратных платежей: G2A предлагает всем разработчикам бесплатно интегрировать платёжную систему G2A Pay, которая не только позволяет принимать платежи от пользователей со всего мира, но и обеспечивает дополнительную защиту от мошенников, что будет особенно полезно для небольших или начинающих девелоперов, а также для компаний, которые ждут гарантированной безопасности от своей платёжной системы.

● Доступ к базе данных: разработчики получат доступ к базе данных G2A.COM для проверки продаж, объёма и сроков, чтобы иметь возможность отследить жизненный цикл каждого ключа и выявить противозаконные действия.

● Персональный менеджер: выделенные специально для поддержки разработчиков менеджеры G2A помогут с разрешением любых вопросов или проблем, особенно связанных с безопасностью.

● Возможность финансирования разработчиков: многие геймеры хотят поддержать своих любимых игроделов. Теперь они смогут вносить средства напрямую с помощью дополнительной кнопки на странице продукта разработчика.

● Возможность глобальной экспансии: программа перевода на множество языков расширит доступ разработчиков к 10 миллионам клиентов, интересующихся новыми инди-играми.

Тестирование программы начнётся в течение следующих двух недель. Все новые возможности станут доступны с 29 июля 2016-го года.

Другие новости

Комментарии

ключи уже давно продали на G2A, поэтому их не вернутьЛюбая покупка имеет строгую связь с с конкретной транзакцией. Как только происходит кэшбек от банка, можно точно определить какой конкретно продукт и от кого необходимо вернуть взад.

В любой системе (steam, origin, uplay и другие) есть возможность изъятия активированных ключей, и не раз из-за этого были скандалы (как раз с теми же G2A), когда карженные ключи отзывались, и игры с аккаунтов пропадали с соответствующим объяснением от сервиса цифровой дистрибуции (а G2A потом предлагали своим покупателям за счёт своего магазина утрату этих ключей компенсировать).

Если разработчики не могут определить какой конкретно ключ был продан — пускай предъявляют претензии к дырявым магазинам или партнёрам, которые подобный бардак на своих площадках себе позволяют (читай кто эти ключи в сеть и протеряли изначально, не исключено, что даже по злому умыслу).

Где здесь вина G2A? Они уже давно и далеко не в первый раз предлагают разработчикам различные модели прямого сотрудничества.

Но ведь истерию-то поднять в Сети выгодней: лишнее упоминание своей студии и продвигаемого продукта. Ну а рядовые граждане всех стран и рады «пойти бороться за Справедливость» от одного только твита или записи в блоге — ума-то нет.
They are your partners that have sold the keys on G2A, which they purchased directly from youНу всё верно. То же самое, что выше написал я.

Задумайся, пожалуйста, откуда эти ворованные ключи перед продажей на G2A взялись, кто кардеру их передал (и кто за них соответственно несёт ответственность).

забьют на официальных ритейлеров (вроде стима)Перечитай то, что сам же скинул: они предложили продавать те же самые ключи (для того же самого стима, или любой другой платформы, на которую они свои игры распространяют). То есть они предлагают распространять на их площадке ключи не по старой схеме разрабочтик-партнёр-кардер-G2A, а напрямую через площадку, что как раз поможет утечку ключей исключить, как класс.

Ещё раз. Вот на минутку отбрось эмоции в сторону со всеми этими «рассадник мошенников» и «онижижети».

Разработчик сгенерировал пул ключей для, например, стима. Чтобы можно было эти ключи вне стима где-то продавать. После этого были заключены ряд договоров со сторонними площадками, которые потом эти ключи продавали (реселлеры, или вообще ретейл-издатели с коробками). Всё честно и казалось бы прозрачно.

А вот теперь начинается самое интересное.

Один из реселлеров продаёт какое-то количество ключей кардеру, который сразу же выставляет их на G2A, где их могут даже ещё не успеть купить. С виду вполне честная операция. Деньги переведены — товар в виде ключей передан. Все довольны.

И вот через пару недель или через скажем месяц держатель краденной карты оформляет заявление в банк. Заявление какое-то время обрабатывается, и банк производит кэшбек по указанным операциям. В результате партнёр лишается денег, но товар (ключи) обратно не требует. А тут уже всё зависит от составленного с разработчиком договора. Если ключи брались под реализацию (это когда утром стулья, а вечером деньги), то все риски от такой сделки в результате несёт сам разработчик.

Незавидная ситуация казалось бы. Что же в этой ситуации может обиженный судьбою разрабочтик предпринять? Правильно: он может затребовать у своего «партнёра» список карженных ключей, чтобы оформить заявку на их изъятие из общего пула. В результате либо пропадёт игра при уже активированном ключе, либо ключ при первом же вводе будет считаться невалидным, и активации не произойдёт.

Если же риски карженных ключей несёт сам реселлер, то он заинтересован в том, чтобы эти ключи как можно быстрей из обращения изъять и перед разработчиком или издателем об этом отчитаться.

Опять же всё это должно оговариваться в условиях сотрудничества с той или иной площадкой.

Так вот, ещё раз, только без эмоций, пожалуйста: где в этой схеме G2A украли ключи у разработчиков?
Куча бреда. В партнерах у TinyBuild: Humble Store, BundleStars, IndieGameStand, IndieGala. Данные вендоры проверены временем и ключи сливать не будут. Более того, G2A говорит, что ключи не украли у их партнеров, а, что мол они сами слили на G2A и решили обмануть разработчиков. Это явное предложение разорвать партнерство с этими сайтами.

Он может затребовать у своего «партнёра» список карженных ключей, чтобы оформить заявку на их изъятие из общего пула.
Проблема в том, что отследить эти ключи это огромный головняк. У них есть ключи с бандлов, украденые и ключи с раздач. Это вот три партии ключей. Только таких партий сотни и сотни и если например EA может позволить себе нанять кучу людей, дабы они все эти ключи отслеживали, то я не думаю, что у мелкой конторы состоящей из меньшего количества людей, чем отдел EA по отловле ключей, будет реальный шанс это все отследить.
где в этой схеме G2A украли ключи у разработчиков?
Сама система на которой G2A выстроен, помогает людям продавать ворованные ключи, они же в свою очередь, вместо того, что бы курировать свою площадку и помогать разрабам, говорят тем, что это вина их партнеров и делать они ничего не будут.
На самом деле удивительная ситуация.

Есть две проблемы:
* кто-то незаконными методами реализует ключи к их продуктам;
* кто-то вместо них осваивает новые рынки сбыта (продавая при этом их же товар);
* плохой контакт со своей целевой аудиторией (кто-то ведь покупает потом эти ключи на том же G2A).

Методы решения проблемы?
* вместо совместного решения возникших проблем — обливать грязью любую торговую площадку, которая осмелится такие ключи в себя пропустить (а отслеживать она их будет, наверное, из космоса, ну)
* вместо попыток анализа регионального распределения тех, кто покупает карженные ключи на G2A (чтобы попытаться самостоятельно окучить эту долю рынка, а не отдавать её на растерзание ушлых кардеров); вместо расширения рынка сбыта своей продукции — нанести урон торговым площадкам, которые можно было бы использовать для расширения; предпринять попытки этот рынок схлопнуть, лишь бы там другой твои товары не продавал.
* «Вы все воры! Мы гордые разработчики страдаем тут, а вы все воры! Слышите!?»

Не зря Гейб умилялся несколько лет назад с горе-предпринимателей, которые постоянно жаловались на пиратов, а по факту просто не умели (или не хотели) продавать свой товар.
Блин. Уже второй раз лоханулся и незаметно для себя активировал подписку на сайте g2a. Уже 2 евро улетело в трубу. Вот, блин, называется оставил деньжат, чтоб Метро прикупить. =(
Все комментарии