Blizzard ищет нового руководителя для Diablo, который возьмётся за будущее серии

Геннадий Воробьев 2 июля 2016 16:44 57
Среди глав Blizzard Entertainment грядут некоторые изменения: 1 июля ведущий руководитель Diablo 3 Джош Москера (Josh Mosqueira) покинул компанию. И это не тот, который довёл игру до плачевного состояния, а тот, который сделал её снова великой.

Blizzard уже принялась искать нового директора для серии Diablo. На сайте разработчиков появилась вакансия игрового руководителя, который возглавит создание неанонсированного проекта в серии и вообще поведёт франшизу в светлое будущее.

Только вот это не значит, что новая Diablo уже где-то рядом. Как рассказали представители Blizzard порталу GamesBeat, Москера захотел покинуть должность с минимальными проблемами для команды. И сейчас для этого самое подходящее время. Следовательно, если что-то свежее во вселенной Diablo и создаётся, то до релиза ещё очень далеко.

Джош Москера стал руководителем Diablo 3 в 2013-м году, сменив на этом посту Джея Уилсона (Jay Wilson). Под присмотром Джоша третья часть избавилась от аукциона, получила множество крупных обновлений, обзавелась консольными версиями и дополнением Reaper of Souls.

Москера, по заявлению Blizzard, уходит из компании для того, чтобы сосредоточиться на неких других возможностях. Бывший работодатель утверждает, что доволен сотрудничеством с Джошем и желает ему всего наилучшего на новом месте.

Другие новости

Комментарии

Спасибо ему, конечно, что открутил от Diablo III неоднозначный аукцион, доработал баланс и систему дропа, ввел нового персонажа, добавил куб канаи, три новых зоны, систему приключений, порталов и великих порталов, трансмогрификацию, комплектные подземелия, парагон, новые уровни сложности и все прочее, что сделало игру интереснее, но этого мало. Все равно, игра остается утомительным гриндиловом, в которую играешь ради того, чтобы скоротать несколько часов. Доведя всех персонажей до максимального уровня, прокачав парагон до разумного лимита (по 50 очков на каждую ограниченную ветку) и доведя нескольких персонажей до обладания необходимыми легендарными предметами игра утратила свою актуальность. А удовольствие от игры перестало поступать еще на том этапе, когда просто докачал всех персонажей до 70 уровня. Из-за всего этого считаю Diablo III самой неудачной игрой, когда либо выпущенной компанией Blizzard.
«ультрасовременный Overwatch» — боже, вот это высер.
Надеюсь найдут, ибо третья часть была тем еще дерьмом (практически) и плевком фанату 1 и 2 частей.
Я играл во вторую без патчей в год её выхода и был в восторге, но да, сейчас играть лучше в ЛОД
Наверное, первая и вторая Diablo вышли именно в то время, когда они были востребованы. После торчлайтов и драгон эйджев Diablo III выглядел блекло, как некий недоWoW.
Если взглянуть на корпоративную политику Blizzard, то у них есть MMORPG во вселенной Warcraft, карточная ролевая игра в той же вселенной, RTS под названием StarCraft II, MOBA игра с участием всех уникальных героев вселенных Blizzard — Heroes of the Storm, а так же ультрасовременный командный шутер Overwatch.
То есть, Blizzard заняли все свободные ниши, которые они могут для себя позволить.
В этой картине судьба серии «Diablo» выглядит туманно. К сожалению, и RTS серия вселенной Warcraft выглядит не лучше, если не хуже, но это уже другая история.
Все комментарии