О том, почему Quake Champions будет эксклюзивом для PC

Геннадий Воробьев 30 июня 2016 12:02 48
На прошедшей E3 2016 id Software анонсировала Quake Champions — новый мультиплеерный шутер в серии Quake. И он будет эксклюзивом для PC. Креативный директор Тим Уиллитс (Tim Willits) объяснил, почему.

Важной особенностью Quake Champions станет частота обновления 120 герц. По словам Уиллитса, многие люди не заметят разницы между 60 герц и 120 герц, но её обязательно ощутят профессиональные игроки. А без про-геймеров шутеру будет тяжко.

Уиллитс признаётся, что он и сам не может с уверенностью отличить 60 и 120 герц. Да только некоторые профи обладают какой-то сверхъестественной чувствительностью. Ради них-то и делается такая высокая частота.

Заветные 120 герц и есть одна из основных причин, почему Quake Champions стала эксклюзивом для компьютеров: на этой платформе, мол, «нет оправданий, нет ограничений». Впрочем, id Software всё же проектирует игру таким образом, чтобы она запускалась на самых разных конфигурациях PC.

Кроме того, Уиллитс ещё во время E3 2016 говорил, что у Quake Champions есть шансы появиться на PlayStation 4 и Xbox One. Хотя никаких гарантий он давать не стал: сперва разработчики сосредоточатся исключительно на PC.

Другие новости

Комментарии

И все равно с овервоча никто не слезет
кому нахрен нужен этот квейк? дуели не в моде, а командные шутеры для киберспорта — это кс и может овер. обосрутся ид снова как всегда.
Тоесть, ее не будет на консолях, из за нескльких про задротов. Прикольно, но похоже на тупейший отмазон.
законы физики всё-же ни кто не отменял))
Я вообще то про другое… Про инет соединение
Все комментарии