Печальная история игры о Сорвиголове, которой никогда не будет
Сорвиголова — довольно известный супергерой из комикс-вселенной
Marvel, особенно благодаря одноимённому популярному телесериалу канала Netflix.
Однако, если верить Youtube-пользователю Unseen64, Мэтт Мёрдок мог обзавестись собственной видеоигрой ещё в далёком 2003-м году.
В 2002-м году независимая студия из Невады
5000ft Inc. задумала относительно скромный экшен для PlayStation 2 с видом от третьего лица, где игроки смогли бы пережить ключевые эпизоды из нелёгкой жизни слепого комикс-героя.
Про проект, который назывался
Daredevil: The Man Without Fear, прознала
Sony и сообщила разработчикам о грядущей кинопремьере блокбастера
«Сорвиголова» с
Беном Аффлеком (Ben Affleck) в главной роли. Разумеется, такое известие навело издателя игры в лице компании
Encore на мысль о расширении производственных масштабов, ведь релиз можно было так удачно совместить с выходом фильма. В результате чего
5000ft принялась за дополнительные версии для PC и Xbox, а локации открытого мира уже включали в себя всю Адскую Кухню.
Соответственно, тут же девелоперы ощутили на своей шкуре, что большие деньги — большие проблемы.
Sony начала настаивать на более боевом геймплее, а в какой-то момент вообще заставила добавить покатушки на скейтборде в стиле серии
Tony Hawk. Это совершенно не понравилось подключившейся к делу
Marvel, которая вообще хотела видеть более традиционное приключение.
Неурядицы терзали и саму
5000ft. Говорят,
Encore ни в какую не желала платить за движок Renderware от
Criterion, с которого, собственно говоря, и начиналась
Daredevil: The Man Without Fear. Поэтому игроделы были вынуждены строить свой собственный, вследствие чего возникли, по-видимому, непримиримые разногласия между командами, отвечающими за геймплей и техническую составляющую.
https://www.youtube.com/watch?v=MF8AEtKXwEA
P.S Я, конечно, понял отсылку к недугу ГГ, но все же, может твое предложение изначально не строилось ради этой самой отсылки.