Блежински всё ещё пытается убедить нас, что LawBreakers не похожа на Overwatch
На минувшей выставке E3 2016 представитель Eurogamer выловил основателя студии
Boss Key Productions Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski) и напрямую поинтересовался, не достало ли его то, что народ постоянно сравнивает ещё не вышедшую
LawBreakers с
Overwatch от
Blizzard Entertainment. И есть ли действительно разница между ними?
На что разработчик ответил, мол, люди по своей природе любят обобщать, в этом нет ничего удивительного. Особенно если и в том, и в другом мультиплеере есть разные «персонажи, пушки и прочее оружие». Только ведь это не значит, что они идентичны.
В первую очередь
Блежински видит отличие в визуальном оформлении игр.
Overwatch, по его словам, выполнена в «суперъярких» цветах, а герои «почти анимешные». Не говоря уже о том, что этих героев там целая куча. Тогда как создатели
LawBreakers за количеством не гонятся. Для них главное — «найти свой баланс».
Плюс игра в
Overwatch для руководителя
Boss Key во многом похожа на соревнование «Камень, ножницы, бумага». Там типа если у тебя «неправильный» персонаж, а у противника за углом «правильный», то, встретившись с ним лицом к лицу, считай ты труп.
В
LawBreakers такого беспредела якобы не будет. А ещё в компьютерном шутере
Блежински, обладая достаточно высоким уровнем мастерства, можно в одиночку уложить сразу целую команду врагов. И неважно, какого класса или в какой роли твой боец.
На сама деле так и есть в 80% случаев, как сказал Блежински — если встретил «не того» перса, считай хана. Или наоборот.
Для меня, как человека, выросшего на контр-страйке, немного раздражает подобный расклад вещей))