Блежински всё ещё пытается убедить нас, что LawBreakers не похожа на Overwatch

Анастасия Бунчук 22 июня 2016 14:58 24
На минувшей выставке E3 2016 представитель Eurogamer выловил основателя студии Boss Key Productions Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski) и напрямую поинтересовался, не достало ли его то, что народ постоянно сравнивает ещё не вышедшую LawBreakers с Overwatch от Blizzard Entertainment. И есть ли действительно разница между ними?

На что разработчик ответил, мол, люди по своей природе любят обобщать, в этом нет ничего удивительного. Особенно если и в том, и в другом мультиплеере есть разные «персонажи, пушки и прочее оружие». Только ведь это не значит, что они идентичны.

В первую очередь Блежински видит отличие в визуальном оформлении игр. Overwatch, по его словам, выполнена в «суперъярких» цветах, а герои «почти анимешные». Не говоря уже о том, что этих героев там целая куча. Тогда как создатели LawBreakers за количеством не гонятся. Для них главное — «найти свой баланс».

Плюс игра в Overwatch для руководителя Boss Key во многом похожа на соревнование «Камень, ножницы, бумага». Там типа если у тебя «неправильный» персонаж, а у противника за углом «правильный», то, встретившись с ним лицом к лицу, считай ты труп.

В LawBreakers такого беспредела якобы не будет. А ещё в компьютерном шутере Блежински, обладая достаточно высоким уровнем мастерства, можно в одиночку уложить сразу целую команду врагов. И неважно, какого класса или в какой роли твой боец.

Другие новости

Комментарии

вот че мне правда не нравится в Овервотч помимо дизайна — это то, что скилл, как я понял, там не очень-то решает.
На сама деле так и есть в 80% случаев, как сказал Блежински — если встретил «не того» перса, считай хана. Или наоборот.
Для меня, как человека, выросшего на контр-страйке, немного раздражает подобный расклад вещей))
Ага, а еще в игре не кривые хит боксы и скилл в основном решает (про бревномет ханзо с которого слепой попадет давайте умолчим близарды же святые)
особенно если ты бедных сапов любым штурмовиком выносишь на раз два. Вот тебе и небольшое преимущество.
LawBreakers больше Кваку по динамике напоминает, но никак не мультяшную хрень с убогим геймплеем (Over)
Ну я и не скрываю. Знаю, что нарываюсь на минуса, ведь здесь очень не любят Мэда, а любого его смотрящего приравнивают к быдлу и школоте.
выросшего на контр-страйке, немного раздражает подобный расклад вещей

Т.е. хочешь сказать, что на противостояние человека с AWP человеку с дробовиком факторы вроде расстояния не влияют? Так вот в Овервотч примерно тоже самое. Классы это фактически пресеты, имеющие преимущество в определенных ситуациях и тем самым подталкивающие выходить в такие ситуации. Но даже это преимущество — не гарантированная победа.
Все комментарии