Fahrenheit выйдет на PlayStation 4 в следующем месяце

Геннадий Воробьев 17 июня 2016 10:27 51
Quantic Dream посчитала, что перед релизом Detroit: Become Human владельцы PlayStation 4 должны познакомиться с классической игрой студии — Fahrenheit.

Студия анонсировала, что 18 июля мистическое интерактивное кино появится на консоли последнего поколения от Sony. Игру подтянут до разрешения 1080p и внедрят поддержку трофеев. Ориентировочная цена — 14.99 доллара.

Скорее всего, это не тот же самый «ремастер», который вышел в прошлом году на PC и мобильных устройствах. Судя по «твитам» Quantic Dream, версия для PlayStation 4 — это оригинал с PlayStation 2, который пропустили через фирменный хитрый эмулятор Sony.

Другие новости

Комментарии

Опять посредственность портируют…
Ну так посредственность же…
Ну ты, видимо, тоже ничего не можешь добавить, а только стадно вопить на тех, кто имеет иное мнение.
Кроме как кукарекать про возраст ничего не можешь добавить? К тому же, я старше тебя.
Я её не обсырал, потому что она не дерьмо, а посредственность, но с большим потенциалом. К тому же, уж что, а про возраст врать не буду, смысл? Ты мне будешь что-то об интеллекте говорить?) Если я что-то коротко написал, то это не значит, что я не смогу объяснить развёрнуто.

Главное, чем она смогла меня покорить с начала игры, так это сюжет, который с треском был просран во второй половине игры. Мрачный мистический депрессивно-меланхоличный триллер превратился в Блокбастер со спасением мира, киборгами и главным героем Иисусом-Нео. Саундтрек в основном изобилует унылым пост-гранжем Никельбэковского разлива. Радует, что хоть наполовину. Про убогий кривой стэлс вспоминать больно. Очень криво сделаны QTE, налеплены на весь экран, да так, что сам экшн игрок узреть не может.
Есть ли плюсы? Да, конечно есть. В первую очередь это завораживающий OST от Анджело Бадаламенти, вгоняющий в депрессию похлеще Акиры Ямаоки. Первая половина сюжета игры естественно. Персонажи и их характеры, тебе не плевать на их участь и ты им сопереживаешь. Ну и естественно выбор и их последствия.

Как видишь, плюсы и минусы лично для меня равны. Если бы Кейдж не спешил, то мог бы отточить игру до блеска, выпустив действительно шедевр. Но говорят, что Heavy Rain вышел лучше, уж тут ничего не скажу, ведь не играл.
Все комментарии