Overwatch: детали соревновательного режима, новый баланс и почему не будут повышать тикрейт

Геннадий Воробьев 8 июня 2016 12:01 51
Руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) дал большое интервью Eurogamer, где поговорил обо всяких актуальных вещах. Например, девелопер раскрыл, как будет выглядеть соревновательный режим, а также рассказал, какого героя Blizzard совершенно точно будет «нерфить».

Авторы Overwatch всё ещё надеются выпустить обновление с соревновательными матчами в конце этого месяца. Как вы помните, в «бете» режим уже был. Тогда, однако, игроки не теряли полученные звания. То есть, например, если вы пробились до ранга Мастер, вас не понижали до новичка, сколько бы вы ни проигрывали.

Геймеры посчитали, что соревновательный дух при подобном раскладе пропадает, и Blizzard пошла на поводу. Отныне «подушки безопасности» нет, и игроки будут всегда понижаться в звании после серии поражений. Кроме того, студия сделала сезоны длиннее. Ранее соревновательная сетка обнулялась каждый месяц, но теперь её жизнь продлили до трёх месяцев. Скорее всего, новые сезоны будут совпадать с временами года.

Другая больная тема, которую затронул Каплан, — так называемый тикрейт, то есть частота обновления серверов Overwatch. Многие требуют, чтобы Blizzard её повысила — так, мол, не будет ситуаций, когда персонажу прилетает смертельная пуля сквозь стену. Джефф настаивает, что люди просто не понимают, как на самом деле работает сетевой код, и призывает посмотреть старое 17-минутное видео, где эксперты из Blizzard всё разъясняют доступным языком.

https://www.youtube.com/watch?v=qGg2-DyU8M0

Серверы у Overwatch и так работают на частоте 60 герц, это у клиентской части игры тикрейт понижен. Более того, в настраиваемых матчах можно самостоятельно выставить повышенную частоту, но, как говорит Каплан, эта возможность используется лишь в 0.08% от всех поединков. А если добавить высокий тикрейт в быстрые матчи по умолчанию, то могут отвалиться примерно 20% всех игроков. Blizzard, разумеется, не может себе такого позволить. На такой шаг компания решится только тогда, когда ей удастся как следует протестировать высокий тикрейт вместе с сообществом. Но сейчас этой функцией мало кто пользуется.

Наконец, Каплан подтвердил, что в обозримом будущем ковбоя Маккри «понерфят». Персонаж наносит слишком много урона, когда выпускает весь барабан своего револьвера. Это должно работать против героев с небольшим запасом здоровья типа Трейсер или Жнеца, однако с нынешним балансом Маккри чересчур хорош против толстокожих танков.

В заключение Каплан намекнул на нового героя по имени Сомбра. Сообщество уже наткнулось на несколько подсказок и начало активное расследование. Хотя, по словам Джеффа, поклонники откопали ещё не все улики, которые разбросала Blizzard.

Другие новости

Комментарии

Вот уж правда.
Блин, ну сколько можно-то, а?! Куда в интернете ни плюнь, везде вдова, трейсер, трейсер, вдова, жопа вдовы, жопа трейсер, жопа вдовы, жопа трейсер, трейсер, трейсер, вдова, вдова, жопа, жопа. Сколько еще это будет продолжаться?! Я уже не знаю, кого я больше ненавижу: этих персов, или тех, кто их форсит.
Когда говорят о балансе, у меня сразу начинает болеть старая язва.
Понерфим то, понерфим это, апнем того, тут реворкнем, в итоге, танки станут дамагерами, дамагеры — саппортами, из 130 героев играть будут штук 20, а все отальные нахер никому не будут нужны, ибо они «не в мете». И не забыть еще раз в месяц выпускать нового «совершенно уникального»(ТМ) героя, который суть ремикс старых персов, только выше, быстрее, и вообще, чем имбовее, тем лучше.
Собственно ничего нового, почти обо всем уже говорили ранее, хоть и не в таком объеме, ждемс…
Просто не все понимают, что показанные задержки уже наводят на мысли, а там пинг получше будет, чем у большинства Россиян. Прибавляем к данным полученным с тестов пинг из средней части РФ и «профит» — сетевой код кака.
Товарищ Каплан просто знает как деньги экономить. Ведь и так схавают!))
Как патриотично получилось — «Россиян» с большой буквы рррррр))))
Все комментарии