Осенью Konami выпустит новую Metal Gear Solid, но не ту, которую вы хотите

Геннадий Воробьев 2 июня 2016 15:20 61
Konami всё ещё не прочь поживиться на славном имени Metal Gear Solid, а потому готовит новую игру по мотивам Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Разумеется, это совсем не то, что хотели бы увидеть поклонники.

Самые смекалистые из вас наверняка догадались, во что Konami превратит третью часть. Конечно же, в игровой автомат патинко! Он появится в специальных залах Японии где-то этой осенью.

Konami нисколько не стесняется давить на фанатскую любовь: в трейлере компания воссоздала финальную сцену из Snake Eater на технологии FOX Engine, а также показала обновлённые модели самых примечательных противников. Так мог бы выглядеть ремейк Metal Gear Solid 3, если бы издательство не бросило нормальные видеоигры!

Кстати, можете заодно взглянуть на соотношение лайков и дизлайков у видеоролика на YouTube — уж оно-то вас точно не разочарует!

https://www.youtube.com/watch?v=rszPXD8PSdY

Другие новости

Комментарии

Почему столько недовольных. Konami делает это для своего японского рынка, а не нравится народу из СНГ. Интересно сколько японцев отписалось в комментарии к новости.
Звучит странно на фоне того, что Konami начинала с игровых автоматов)
Нужен ремейк, нужен. В первую очередь геймплейный — ибо MGS хреновый во всем, кроме сюжетной части был до Phantom Pain, но в ней своя кривизна.
Я про запад не говорю.
Ты этот автомат увидишь только по картинкам. Если у них такая популярность игрового автомата не тебе учить чем и как зарабатывать, в жизни итак много огорчения.
ну учитывая, что 90% оценок — это фанбойские десятки с криками «обожемой», то да — вот и 94 у того-же субсистенса. Поймите меня правильно — мне очень нравится MGS сюжетно и в плане постановки, но вот до третьей части — это было полуиграбельное говно с кривой камерой и еще более кривым дизайном. С 3-й стало чуть лучше, но все равно геймплей ломает атмосферу полностью. Я осознаю ценность всяческого фансервиса вроде сигарет и идиотских коробок, но не понимаю, как можно было такой кривой и перегруженный интерфейс нарисовать, например. Понятно, что сейчас набугут фанаты и закидают навозом с криками «тут тебе не стелс, а Tactical Espionage Action» — но суть «кривой стелс» от этого не поменяется. Даже первые Splinter Cell по геймплею были отлажены лучше.
Вот к 5-ке претензий меньше, но все равно — опять эти идиотские меню-вменю-в меню и непонятно зачем прикрученный FPS вид (вернее понятно — в первых частях KP просто не смогли сделать нормальную камеру и прикрутили костыли, ткт без вопросов — до RE4 японцы вообще любили делать игры с видом «из дверного глазка соседа по летнице», в 3 был некий прогресс, но все равно кривейшим образом все работало и только в 4-5 части KP смогли запилить систему прицеливания уровня первых SC/Hitman)
Ну и завершая телегу: играл во все части, кроме MGA
Все комментарии