Overwatch: о балансе, новых функциях и задержке соревновательного режима
Overwatch едва-едва вышла, а
Blizzard Entertainment уже рассказывает о дополнительных функциях и пересмотрах в балансе. Это, безусловно, хорошо, однако разработчики припасли и некоторые грустные вести.
К сожалению, судя по официальному «Твиттеру» игры, соревновательный режим задержится примерно на месяц.
Blizzard хотела выпустить его в конце июня, но теперь студия метит во вторую половину июля. Напомним, что соревновательные матчи были в бета-версии
Overwatch, да только участникам тестирования не понравилась схема проведения сезонов. Тогда разработчики решили убрать режим, переделать его и лишь затем вернуть на место.
Помимо того, на
официальном форуме авторы пообещали обратить внимание на функцию «Лучший момент матча». Сейчас
Overwatch хранит пять моментов с вашим участием из текущей сессии, но когда вы выходите из игры, они удаляются. Руководитель проекта
Джефф Каплан (Jeff Kaplan) признаёт, что это никуда не годится. В будущем
Blizzard постарается усовершенствовать систему: геймеры получат возможность сохранять моменты навсегда и смогут преобразовывать их в видеоролики. «Постарается», впрочем, не означает «обязательно сделает» — железных гарантий
Каплан предусмотрительно давать не стал.
А старший дизайнер
Джефф Гудман (Geoff Goodman) тем временем поговорил о балансе. Во-первых, девелопер
обратит своё внимание на Маккри: ковбой со своей светошумовой гранатой, по мнению Джеффа, наносит немного больше урона танкам и щитам, чем следовало бы.
Гудман планирует провести несколько внутренних тестов и посмотреть, что следует поменять у героя (и следует ли вообще).
Дизайнер также
прокомментировал мощь D.Va. Киберспортсменка со своим экзоскелетом стреляет довольно слабо, но зато является шустрым и проворным танком.
Гудман считает, что этого персонажа тоже можно улучшить, однако вряд ли
Blizzard начнёт наращивать урон у орудий D.Va.