Overwatch: о балансе, новых функциях и задержке соревновательного режима

Геннадий Воробьев 1 июня 2016 14:15 61
Overwatch едва-едва вышла, а Blizzard Entertainment уже рассказывает о дополнительных функциях и пересмотрах в балансе. Это, безусловно, хорошо, однако разработчики припасли и некоторые грустные вести.

К сожалению, судя по официальному «Твиттеру» игры, соревновательный режим задержится примерно на месяц. Blizzard хотела выпустить его в конце июня, но теперь студия метит во вторую половину июля. Напомним, что соревновательные матчи были в бета-версии Overwatch, да только участникам тестирования не понравилась схема проведения сезонов. Тогда разработчики решили убрать режим, переделать его и лишь затем вернуть на место.



Помимо того, на официальном форуме авторы пообещали обратить внимание на функцию «Лучший момент матча». Сейчас Overwatch хранит пять моментов с вашим участием из текущей сессии, но когда вы выходите из игры, они удаляются. Руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) признаёт, что это никуда не годится. В будущем Blizzard постарается усовершенствовать систему: геймеры получат возможность сохранять моменты навсегда и смогут преобразовывать их в видеоролики. «Постарается», впрочем, не означает «обязательно сделает» — железных гарантий Каплан предусмотрительно давать не стал.

А старший дизайнер Джефф Гудман (Geoff Goodman) тем временем поговорил о балансе. Во-первых, девелопер обратит своё внимание на Маккри: ковбой со своей светошумовой гранатой, по мнению Джеффа, наносит немного больше урона танкам и щитам, чем следовало бы. Гудман планирует провести несколько внутренних тестов и посмотреть, что следует поменять у героя (и следует ли вообще).

Дизайнер также прокомментировал мощь D.Va. Киберспортсменка со своим экзоскелетом стреляет довольно слабо, но зато является шустрым и проворным танком. Гудман считает, что этого персонажа тоже можно улучшить, однако вряд ли Blizzard начнёт наращивать урон у орудий D.Va.

Другие новости

Комментарии

Уж лучше бы фару как-то понерфили. Играл недавно против 3-х фар, у которых руки не из жопы росли. И вот фиг знает, чем их законтролить. Дикий дамаг, который летит с разных сторон не пойми откуда… И даже кучка солдатов или вдов не помогают.
Что мне последнее время надоело, так это куча информации об этом Овервотче. Ничего против него так то не имею, но перебор, и главное везде.
ну вот когда соревновательный режим завезут, можно и купить поиграться будет)
Сначала канеш на отзывы посмотреть
это хорошо.
Я считаю, в онлайн шутерах должен скилл решать как в контр-страйке. А вся эта казуальщина типа батлы — шляпа полная
Вспомнилось как обещали ПвП в диабло(та и сама игра неоднократно переносилась).
Все комментарии